 |
Более 2000 тысяч участников собрала Конференция TEAMLY Work Management 2025

Для участников подготовили 6 часов актуальных докладов от топовых экспертов, линейные дискуссии, мастер-классы и нетворкинг нон-стоп в трёх конференц-залах. Одним из центральных выступлений стала презентация весеннего обновления TEAMLY. Виталий Чесноков, CEO QSOFT, и Владимир Манеров, исполнительный директор TEAMLY, показали свежий функционал, который делает работу сервиса ещё удобнее и продуктивнее. «Создавать сильные команды – это наша миссия. Для этого мы постоянно совершенствуем сервис. TEAMLY предлагает все инструменты, чтобы создавать базы знаний, проводить онбординг и обучение, настроить удобные коммуникации и не только. Есть Умные таблицы со множеством представлений, и то, без чего уже сложно представить управление процессами и проектами – искусственный интеллект. Главное, что TEAMLY подходит для компаний разного формата, которые объединяет желание строить и управлять командой эффективно, системно и продуктивно», – отметил Владимир Манеров.
Участники конференции TEAMLY Work Management 2025 узнали: ● Как строить сильные команды и удерживать ценных сотрудников. ● Как уменьшить текучку и увеличить вовлеченность сотрудников. ● Как ИИ помогает решать задачи бизнеса уже сегодня. ● Как выстроить здоровую коммуникацию между отделами. ● Почему база знаний – важнейший инструмент для Enterprise компаний. ● В чем преимущества единых сервисов для компаний, которым важна безопасность. ● Как системный подход Work Management решает проблемы бизнеса и команд. Напомним, что Work Management – новый метод менеджмента, в котором сочетаются управление проектами, процессами и обучение сотрудников. Среди принципиальных отличий от привычных моделей – внедрение новейших технологий и автоматизация. В конференции приняли участие более 20 спикеров. Среди них: ● Анатолий Вассерман, публицист, политик, участник интеллектуальных игр, телеведущий. ● Максим Ильяхов, писатель и редактор, соавтор книги «Пиши, сокращай», автор сервиса «Главред». ● Виталий Чесноков, CEO&Partner in QSOFT, сооснователь TEAMLY. ● Даша Васянина, продакт-эдвайзер, карьерный консультант и ментор продактов, Ex-PO LIMÉ, Ex-CPO CareerON (HR Tech). ● Антон Бевзюк, Head of Engineering Mindbox. ● Серёжа Попов, СРО Skillbox.
Четвертая конференция команды TEAMLY собрала собственников бизнеса, топ-менеджеров и руководителей отделов компаний разного масштаба и направлений, аналитиков, маркетологов, проектных, продуктовых и HR-менеджеров. *** TEAMLY – первая российская Work Management платформа для комплексной автоматизации работы, управления знаниями, планирования проектов, ведения задач, обучения сотрудников и построения сильных команд в едином рабочем пространстве. Объединяет базу знаний, трекер, курсы, умные таблицы, AI-powered. Входит в Реестр российского ПО. Более 130 компаний, включая Сколково, Аналитический Центр РФ, Робокасса, ОАК, РСХБ, ГрандМоторс, Splat, ВкусВилл, 1С-Рарус, SKILLFACTORY и многие другие, успешно используют TEAMLY. Общее число пользователей платформы превышает 35 тысяч. Основатели: Денис Митрофанов и Виталий Чесноков. Разработчик: компания QSOFT.
Контактное лицо: Александр
Компания: TEAMLY
Добавлен: 23:06, 10.04.2025
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия231 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |