|
И качество, и количество
По итогам 2008 года «Текарт» выходит на новый рекордный уровень: за год было создано 55 интернет-проектов. Причем 16 из них являются обновлениями сайтов клиентов, сотрудничество с которыми ведется уже по нескольку лет.
Ежегодно департаментом Web.Techart создается и сопровождается множество решений для различных отраслей деятельности. На сегодня в портфолио компании более 430 выполненных интернет-проектов и интранет- экстранет-решений для множества именитых брендов, таких как "Норильский Никель", METRO-CC, "Старатели", ММВБ (2001-2003), NAYADA, VITEK, REMMERS и другие.
Web.Techart использует "сервисный подход", объединяющий процессы разработки, сопровождения и развития веб-сайта в течение года. В основе разработки любого сайта лежит маркетинговая постановка задачи. В веб-дизайне применяются различные стили. При этом определяющими факторами являются качество дизайна, юзабилити, скорость работы и, как результат, конечная эффективность для бизнеса.
Все сайты создаются с использованием собственного «фреймворка» (Unix/PHP5/MySQL) и системы управления сайтом. Надо отметить, что cms-система персонализируется в каждом случае и по рабочему интерфейсу близка к внешнему виду сайта. Сопровождение системы управления сайтом происходит параллельно с развитием самого сайта.
Следует отметить, что «Текарт» в своей работе активно использует фотоизображения из собственного фотобанка (Photo.Techart), а также результаты фотоссесий, специально проведенных фотографами «Текарт».
Как правило, на этапе "разработка" у компании находится 10-15 новых веб-сайтов. А с учетом всех долгосрочных договоров на обслуживание в «портфеле» постоянных проектов Web.Techart около 150 сайтов и интранет-решений.
Традиционно многие из разработанных Web.Techart сайтов принимают участие в различных конкурсах и рейтингах. Примером могут служить результаты конкурса «Золотой сайт» прошлых лет. Так, в 2007 году 7 работ «Текарт» вошли в число призеров конкурса. В 2008 году номинированы 5. «Текарт» неоднократно занимал почетные места и в других конкурсах.
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Департамент интернет-разработок Web.Techart был одним из основных при формировании группы в сентябре 1999 года. На настоящий момент подразделение состоит из 4-х отделов: исследований, разработки и развития базового ПО (R&D); прикладной разработки и обслуживания интернет-проектов; верстки; разработки интранет/ экстранет-решений. В общей сложности численность отделов направления «разработка и обслуживание веб-сайтов» - 31 сотрудник.
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 17:34, 14.01.2009
Количество просмотров: 670
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|