 |
И качество, и количество
По итогам 2008 года «Текарт» выходит на новый рекордный уровень: за год было создано 55 интернет-проектов. Причем 16 из них являются обновлениями сайтов клиентов, сотрудничество с которыми ведется уже по нескольку лет.
Ежегодно департаментом Web.Techart создается и сопровождается множество решений для различных отраслей деятельности. На сегодня в портфолио компании более 430 выполненных интернет-проектов и интранет- экстранет-решений для множества именитых брендов, таких как "Норильский Никель", METRO-CC, "Старатели", ММВБ (2001-2003), NAYADA, VITEK, REMMERS и другие.
Web.Techart использует "сервисный подход", объединяющий процессы разработки, сопровождения и развития веб-сайта в течение года. В основе разработки любого сайта лежит маркетинговая постановка задачи. В веб-дизайне применяются различные стили. При этом определяющими факторами являются качество дизайна, юзабилити, скорость работы и, как результат, конечная эффективность для бизнеса.
Все сайты создаются с использованием собственного «фреймворка» (Unix/PHP5/MySQL) и системы управления сайтом. Надо отметить, что cms-система персонализируется в каждом случае и по рабочему интерфейсу близка к внешнему виду сайта. Сопровождение системы управления сайтом происходит параллельно с развитием самого сайта.
Следует отметить, что «Текарт» в своей работе активно использует фотоизображения из собственного фотобанка (Photo.Techart), а также результаты фотоссесий, специально проведенных фотографами «Текарт».
Как правило, на этапе "разработка" у компании находится 10-15 новых веб-сайтов. А с учетом всех долгосрочных договоров на обслуживание в «портфеле» постоянных проектов Web.Techart около 150 сайтов и интранет-решений.
Традиционно многие из разработанных Web.Techart сайтов принимают участие в различных конкурсах и рейтингах. Примером могут служить результаты конкурса «Золотой сайт» прошлых лет. Так, в 2007 году 7 работ «Текарт» вошли в число призеров конкурса. В 2008 году номинированы 5. «Текарт» неоднократно занимал почетные места и в других конкурсах.
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Департамент интернет-разработок Web.Techart был одним из основных при формировании группы в сентябре 1999 года. На настоящий момент подразделение состоит из 4-х отделов: исследований, разработки и развития базового ПО (R&D); прикладной разработки и обслуживания интернет-проектов; верстки; разработки интранет/ экстранет-решений. В общей сложности численность отделов направления «разработка и обслуживание веб-сайтов» - 31 сотрудник.
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 17:34, 14.01.2009
Количество просмотров: 717
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия155 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |