 |
МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов»
В 2025 году на «Ярмарке эмитентов» была представлена не только МФК «Лайм-Займ», но и группа компаний Lime Credit Group, в которую с 2024 года входят ещё 3 бизнес-юнита: МФК «Онлайнер» (бренд Caranga), ПКО «Интел Коллект» и Credit Data. На стенде компании инвесторы могли принять участие в квизе, узнать больше про группу компаний и потенциал развития на рынке облигаций, угоститься авторским напитком из меню Lime Credit Group, а также получить уникальный подарок: фетровую папку для документов «Почетный облигационер», дождевик «Купаюсь в доходах», подушку для сна «Инвестирую в комфорт», маску для сна «Жду купон», мягкую игрушку лаймика, смоляной стикерпак и другие сувениры. Более 230 инвесторов смогли получить консультации от экспертов МФК «Лайм-Займ». Евгения Кукуева, финансовый директор ГК Lime Credit Group выступила на сессии «Малый и средний бизнес в эпоху высоких ставок» и поделилась своим видением двух важнейших трендов, которые сегодня формируют рынок МФО и влияют на инвестиционные возможности: «По итогам 2024 года можно выделить несколько трендов по трансформации рынка. Поводом для одного из них послужил доклад Банка России, где указаны направления развития для рынка МФО на 2025-2027 годы и решения, которые будут приниматься регулятором для формирования позитивного отношения населения к этому сектору финансового рынка. Основываясь на позиции Банка России, мы идём по пути сближения продуктов МФО с околобанковскими, прежде всего в плане сроков и ставок. Мы уходим от типа классических МФО к компаниям целевого финансирования, но движемся в этом направлении, постепенно перестраивая свою бизнес-модель и учась работать с менее маржинальными, но в то же время менее рискованными продуктами. И мы уже научились зарабатывать на этих продуктах, о чем свидетельствуют результаты 1 квартала 2025 года», — подчеркнула Евгения Кукуева. Второй тренд, который выделил спикер — формирование финансовой экосистемы: «Несмотря на активное развитие банковских МФО, мы находимся в выгодном положении. Переводя клиентов на рынок МФО, банки таким образом приучают свою аудиторию к пользованию продуктами микрофинансовых организаций. Когда клиент попробовал через банк продукт МФО, он выходит в рынок микрофинансов, смотрит и находит альтернативу, которую мы готовы предложить. Продукты, которые мы развиваем и будем развивать в сторону дальнейшего сближения с банковскими, соответствуют запросам той аудитории, которая попала в отказной трафик банков. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, предлагая им более выгодные условия и длительные кредиты с меньшими ставками. Появление банковских, квазибанковских компаний, не только обеспечило нам новый трафик, но также стало стимулом для формирования нами группы компаний Lime Credit Group. Таким образом МФК "Лайм-Займ" повысила свою устойчивость, диверсифицировав бизнес, когда каждый бизнес-юнит усиливает других, используя накопленный опыт и экспертизу из разных сфер: залоговое и беззалоговое микрофинансирование, коллекшн и ИТ». После окончания сессии представители Ассоциации Владельцев Облигаций вручили МФК «Лайм-Займ» награду за активное сотрудничество и креативный подход. МФК «Лайм-Займ» третий год принимает участие в «Ярмарке эмитентов», организованной Ассоциацией Владельцев Облигаций, с момента её основания, так как видит в этом возможность для прямого личного общения с инвесторами.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 22:10, 20.05.2025
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия410 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия157 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия163 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия346 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |