Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов»

В 2025 году на «Ярмарке эмитентов» была представлена не только МФК «Лайм-Займ», но и группа компаний Lime Credit Group, в которую с 2024 года входят ещё 3 бизнес-юнита: МФК «Онлайнер» (бренд Caranga), ПКО «Интел Коллект» и Credit Data.
На стенде компании инвесторы могли принять участие в квизе, узнать больше про группу компаний и потенциал развития на рынке облигаций, угоститься авторским напитком из меню Lime Credit Group, а также получить уникальный подарок: фетровую папку для документов «Почетный облигационер», дождевик «Купаюсь в доходах», подушку для сна «Инвестирую в комфорт», маску для сна «Жду купон», мягкую игрушку лаймика, смоляной стикерпак и другие сувениры. Более 230 инвесторов смогли получить консультации от экспертов МФК «Лайм-Займ».
Евгения Кукуева, финансовый директор ГК Lime Credit Group выступила на сессии «Малый и средний бизнес в эпоху высоких ставок» и поделилась своим видением двух важнейших трендов, которые сегодня формируют рынок МФО и влияют на инвестиционные возможности:
«По итогам 2024 года можно выделить несколько трендов по трансформации рынка. Поводом для одного из них послужил доклад Банка России, где указаны направления развития для рынка МФО на 2025-2027 годы и решения, которые будут приниматься регулятором для формирования позитивного отношения населения к этому сектору финансового рынка. Основываясь на позиции Банка России, мы идём по пути сближения продуктов МФО с околобанковскими, прежде всего в плане сроков и ставок. Мы уходим от типа классических МФО к компаниям целевого финансирования, но движемся в этом направлении, постепенно перестраивая свою бизнес-модель и учась работать с менее маржинальными, но в то же время менее рискованными продуктами. И мы уже научились зарабатывать на этих продуктах, о чем свидетельствуют результаты 1 квартала 2025 года», — подчеркнула Евгения Кукуева.
Второй тренд, который выделил спикер — формирование финансовой экосистемы: «Несмотря на активное развитие банковских МФО, мы находимся в выгодном положении. Переводя клиентов на рынок МФО, банки таким образом приучают свою аудиторию к пользованию продуктами микрофинансовых организаций. Когда клиент попробовал через банк продукт МФО, он выходит в рынок микрофинансов, смотрит и находит альтернативу, которую мы готовы предложить. Продукты, которые мы развиваем и будем развивать в сторону дальнейшего сближения с банковскими, соответствуют запросам той аудитории, которая попала в отказной трафик банков. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, предлагая им более выгодные условия и длительные кредиты с меньшими ставками. Появление банковских, квазибанковских компаний, не только обеспечило нам новый трафик, но также стало стимулом для формирования нами группы компаний Lime Credit Group. Таким образом МФК "Лайм-Займ" повысила свою устойчивость, диверсифицировав бизнес, когда каждый бизнес-юнит усиливает других, используя накопленный опыт и экспертизу из разных сфер: залоговое и беззалоговое микрофинансирование, коллекшн и ИТ».
После окончания сессии представители Ассоциации Владельцев Облигаций вручили МФК «Лайм-Займ» награду за активное сотрудничество и креативный подход.
МФК «Лайм-Займ» третий год принимает участие в «Ярмарке эмитентов», организованной Ассоциацией Владельцев Облигаций, с момента её основания, так как видит в этом возможность для прямого личного общения с инвесторами.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 22:10, 20.05.2025 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия410
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия157
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия165
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия149
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия150
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия163
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия208
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия148
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия346
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия323
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия179
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия472
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия582
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия289
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru