Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов»

В 2025 году на «Ярмарке эмитентов» была представлена не только МФК «Лайм-Займ», но и группа компаний Lime Credit Group, в которую с 2024 года входят ещё 3 бизнес-юнита: МФК «Онлайнер» (бренд Caranga), ПКО «Интел Коллект» и Credit Data.
На стенде компании инвесторы могли принять участие в квизе, узнать больше про группу компаний и потенциал развития на рынке облигаций, угоститься авторским напитком из меню Lime Credit Group, а также получить уникальный подарок: фетровую папку для документов «Почетный облигационер», дождевик «Купаюсь в доходах», подушку для сна «Инвестирую в комфорт», маску для сна «Жду купон», мягкую игрушку лаймика, смоляной стикерпак и другие сувениры. Более 230 инвесторов смогли получить консультации от экспертов МФК «Лайм-Займ».
Евгения Кукуева, финансовый директор ГК Lime Credit Group выступила на сессии «Малый и средний бизнес в эпоху высоких ставок» и поделилась своим видением двух важнейших трендов, которые сегодня формируют рынок МФО и влияют на инвестиционные возможности:
«По итогам 2024 года можно выделить несколько трендов по трансформации рынка. Поводом для одного из них послужил доклад Банка России, где указаны направления развития для рынка МФО на 2025-2027 годы и решения, которые будут приниматься регулятором для формирования позитивного отношения населения к этому сектору финансового рынка. Основываясь на позиции Банка России, мы идём по пути сближения продуктов МФО с околобанковскими, прежде всего в плане сроков и ставок. Мы уходим от типа классических МФО к компаниям целевого финансирования, но движемся в этом направлении, постепенно перестраивая свою бизнес-модель и учась работать с менее маржинальными, но в то же время менее рискованными продуктами. И мы уже научились зарабатывать на этих продуктах, о чем свидетельствуют результаты 1 квартала 2025 года», — подчеркнула Евгения Кукуева.
Второй тренд, который выделил спикер — формирование финансовой экосистемы: «Несмотря на активное развитие банковских МФО, мы находимся в выгодном положении. Переводя клиентов на рынок МФО, банки таким образом приучают свою аудиторию к пользованию продуктами микрофинансовых организаций. Когда клиент попробовал через банк продукт МФО, он выходит в рынок микрофинансов, смотрит и находит альтернативу, которую мы готовы предложить. Продукты, которые мы развиваем и будем развивать в сторону дальнейшего сближения с банковскими, соответствуют запросам той аудитории, которая попала в отказной трафик банков. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, предлагая им более выгодные условия и длительные кредиты с меньшими ставками. Появление банковских, квазибанковских компаний, не только обеспечило нам новый трафик, но также стало стимулом для формирования нами группы компаний Lime Credit Group. Таким образом МФК "Лайм-Займ" повысила свою устойчивость, диверсифицировав бизнес, когда каждый бизнес-юнит усиливает других, используя накопленный опыт и экспертизу из разных сфер: залоговое и беззалоговое микрофинансирование, коллекшн и ИТ».
После окончания сессии представители Ассоциации Владельцев Облигаций вручили МФК «Лайм-Займ» награду за активное сотрудничество и креативный подход.
МФК «Лайм-Займ» третий год принимает участие в «Ярмарке эмитентов», организованной Ассоциацией Владельцев Облигаций, с момента её основания, так как видит в этом возможность для прямого личного общения с инвесторами.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 22:10, 20.05.2025 Количество просмотров: 250
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия355
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия195
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия162
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия215
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия81
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия187
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия98
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru