Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение MILA: новый уровень заботы о здоровье за счет цифрового взаимодействия клиник и пациентов

Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health. Решение позволяет частным клиникам быстро развернуть личный кабинет для пациентов, онлайн-запись на прием, телемедицинские консультации, выдачу электронных рецептов и бронирование лекарств в аптеках.

MILA дает возможность клиникам наладить качественную коммуникацию с пациентами за счет объединения вокруг пациента всех необходимых сервисов для заботы о здоровье: единая медкарта, онлайн-запись на прием, телемедицина, выдача электронных рецептов и бронирование аптечных товаров (пользователям доступен поиск в более чем 40 000 аптек по всей России). MILA самостоятельно формирует полную медицинскую историю для пациента, автоматически агрегируя данные из разных медицинских учреждений. При этом пациент может дополнять свою медкарту и делиться ей с врачами.

Уже сейчас более 8000 частных клиник, которые подключены к N3.Health, абсолютно бесплатно могут использовать MILA для отображения медицинских документов своим пациентам.

Функционал MILA включает в себя и маркетинговые инструменты — публикацию акций, сбор отзывов, внедрение программ лояльности. Для обогащения сторонних личных кабинетов некоторые сервисы доступны в виде готовых виджетов.

Особое внимание в MILA уделено безопасности. Обмен данными с медицинскими организациями происходит по защищенным каналам связи в соответствии с российским законодательством. В целях повышения безопасности MILA официально подключена к ЕСИА (Госуслуги) для авторизации пользователей, благодаря чему клинике не требуется дополнительно регистрировать пациента в личном кабинете и выдавать коды доступа.

Для пациентов MILA представляет собой общедоступный бесплатный сервис (mila.online или мобильное приложение MILA). Клиника может открыть профиль в MILA или развернуть на собственном домене брендированную версию личного кабинета пациента, включающую сервисы MILA (версия White Label). В этом случае для клиники доступен выпуск брендированного мобильного приложения.

«С помощью MILA мы хотим предоставить пациенту доступ к своей медицинской карте, чтобы в разы упростить процесс заботы о здоровье. Мы стремимся объединить вокруг человека как можно больше его медицинских данных, в том числе за счет взаимодействия с государственными информационными системами здравоохранения. На текущий момент к нашей платформе подключены свыше 8000 организаций, которые передали более 16 млн медицинских документов. Для медицинских организаций MILA — готовое решение, позволяющее оцифровать взаимодействие с пациентами. Мы постоянно мониторим рынок и активно инвестируем в разработку новых сервисов в MILA, которые отвечают как потребностям медицинских организаций, так и пациентов», — подчеркнул Денис Чумаков, генеральный директор компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).

О компании:
Компании «ЭлНетМед» и ООО «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России.
В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины.

«ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций.
Платформа N3.Health интегрирована более чем с 180 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8000 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 20:39, 08.06.2025 Количество просмотров: 133
Страна: Россия


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия98
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия100
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия116
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия115
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия114
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия118
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия121
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия124
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия195
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия180
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия132
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия100
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru