 |
Решение MILA: новый уровень заботы о здоровье за счет цифрового взаимодействия клиник и пациентов

Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health. Решение позволяет частным клиникам быстро развернуть личный кабинет для пациентов, онлайн-запись на прием, телемедицинские консультации, выдачу электронных рецептов и бронирование лекарств в аптеках. MILA дает возможность клиникам наладить качественную коммуникацию с пациентами за счет объединения вокруг пациента всех необходимых сервисов для заботы о здоровье: единая медкарта, онлайн-запись на прием, телемедицина, выдача электронных рецептов и бронирование аптечных товаров (пользователям доступен поиск в более чем 40 000 аптек по всей России). MILA самостоятельно формирует полную медицинскую историю для пациента, автоматически агрегируя данные из разных медицинских учреждений. При этом пациент может дополнять свою медкарту и делиться ей с врачами. Уже сейчас более 8000 частных клиник, которые подключены к N3.Health, абсолютно бесплатно могут использовать MILA для отображения медицинских документов своим пациентам. Функционал MILA включает в себя и маркетинговые инструменты — публикацию акций, сбор отзывов, внедрение программ лояльности. Для обогащения сторонних личных кабинетов некоторые сервисы доступны в виде готовых виджетов. Особое внимание в MILA уделено безопасности. Обмен данными с медицинскими организациями происходит по защищенным каналам связи в соответствии с российским законодательством. В целях повышения безопасности MILA официально подключена к ЕСИА (Госуслуги) для авторизации пользователей, благодаря чему клинике не требуется дополнительно регистрировать пациента в личном кабинете и выдавать коды доступа. Для пациентов MILA представляет собой общедоступный бесплатный сервис (mila.online или мобильное приложение MILA). Клиника может открыть профиль в MILA или развернуть на собственном домене брендированную версию личного кабинета пациента, включающую сервисы MILA (версия White Label). В этом случае для клиники доступен выпуск брендированного мобильного приложения. «С помощью MILA мы хотим предоставить пациенту доступ к своей медицинской карте, чтобы в разы упростить процесс заботы о здоровье. Мы стремимся объединить вокруг человека как можно больше его медицинских данных, в том числе за счет взаимодействия с государственными информационными системами здравоохранения. На текущий момент к нашей платформе подключены свыше 8000 организаций, которые передали более 16 млн медицинских документов. Для медицинских организаций MILA — готовое решение, позволяющее оцифровать взаимодействие с пациентами. Мы постоянно мониторим рынок и активно инвестируем в разработку новых сервисов в MILA, которые отвечают как потребностям медицинских организаций, так и пациентов», — подчеркнул Денис Чумаков, генеральный директор компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health). О компании: Компании «ЭлНетМед» и ООО «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России. В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины. «ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована более чем с 180 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8000 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 20:39, 08.06.2025
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
Т1 Интеграция и «Стахановец» будут совместно работать над ИБ-решениями, ИТ-холдинг Т1, 08:34, 09.06.2025, Россия72 |
Т1 Интеграция (входит в ИТ-холдинг Т1) и «Стахановец» заключили соглашение о технологическом сотрудничестве на конференции ЦИПР-2025. Компании объединят опыт для продвижения зрелых решений в областях промышленной автоматизации и информационной безопасности крупнейших предприятий России. |
Т1 и «КАТЮША» перевели крупный бизнес на российские МФУ, ИТ-холдинг Т1, 08:34, 09.06.2025, Россия78 |
ИТ-холдинг Т1 и экосистема корпоративной печати «КАТЮША» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Компании планируют реализовывать комплексные проекты по поставкам и настройке импортонезависимой печатной ИТ-инфраструктуры в крупнейшие предприятия России. |
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 20:41, 08.06.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 20:40, 08.06.2025, Россия88 |  |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
ПАКи DION подтвердили совместимость с оборудованием для аудио- и видеосвязи Hitrolink, ИТ-холдинг Т1, 20:38, 08.06.2025, Россия112 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) заключил соглашение о сотрудничестве с китайским производителем и поставщиком аудио- и видеотехники Zhejiang Huachuang Vision Technology Co (торговая марка Hitrolink). Цель меморандума, подписанного на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) –– создание специализированных продуктов для обеспечения бизнес-коммуникаций. |
|
 |