 |
Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции
По итогам опроса выяснилось, что идею инвестировать средства через накопительные инструменты и индивидуальные счета поддерживают 29% участниц исследования. Для них важно обеспечить ребенку стартовый капитал во взрослой жизни. В основном такой ответ давали женщины старше 35 лет из крупных городов Центральной России и Урала. Они имеют двух или более детей и уже имеют опыт планирования будущего детей на долгосрочную перспективу.
В то же время, большинство женщин (27%) заявили, что для них неактуальны варианты использования маткапитала в далекой перспективе и им важнее было бы иметь возможность тратить полученные средства сразу на повседневные нужды ребенка, такие как подгузники, питание и одежда. Особенно активно эту позицию поддерживают матери из Краснодарского края, Самарской области и Удмуртии в возрасте от 25 до 34 лет, которые родили первого ребенка и находятся в декретном отпуске.
Неожиданной тенденцией стало то, что 9% женщин — особенно жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и Казани — заявили, что предпочли бы направить средства маткапитала на платные роды, если бы такая опция существовала. Учитывая растущие расценки на такие услуги, это выглядит вполне логично.
16% опрошенных респонденток высказались за возможность потратить материнский капитал на покупку автомобиля — это особенно популярный ответ среди жительниц удалённых районов Красноярского края и Ханты-Мансийского автономного округа, где без машины сложно обеспечить мобильность семьи. Интерес к приобретению автомобиля в равной степени проявляли как молодые мамы, ухаживающие за своим первым ребенком, так и те женщины, которые уже имеют двое детей.
При этом 19% женщин считают, что в текущем законодательстве и так всё устроено разумно и справедливо и дополнительных возможностей не требуется. Большинство женщин из данной категории отметили, что успешно использовали материнский капитал для улучшения жилищных условий: потратили на первоначальный взнос либо строительство частного дома.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ru
Добавлен: 08:35, 09.06.2025
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |