 |
Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции
По итогам опроса выяснилось, что идею инвестировать средства через накопительные инструменты и индивидуальные счета поддерживают 29% участниц исследования. Для них важно обеспечить ребенку стартовый капитал во взрослой жизни. В основном такой ответ давали женщины старше 35 лет из крупных городов Центральной России и Урала. Они имеют двух или более детей и уже имеют опыт планирования будущего детей на долгосрочную перспективу.
В то же время, большинство женщин (27%) заявили, что для них неактуальны варианты использования маткапитала в далекой перспективе и им важнее было бы иметь возможность тратить полученные средства сразу на повседневные нужды ребенка, такие как подгузники, питание и одежда. Особенно активно эту позицию поддерживают матери из Краснодарского края, Самарской области и Удмуртии в возрасте от 25 до 34 лет, которые родили первого ребенка и находятся в декретном отпуске.
Неожиданной тенденцией стало то, что 9% женщин — особенно жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и Казани — заявили, что предпочли бы направить средства маткапитала на платные роды, если бы такая опция существовала. Учитывая растущие расценки на такие услуги, это выглядит вполне логично.
16% опрошенных респонденток высказались за возможность потратить материнский капитал на покупку автомобиля — это особенно популярный ответ среди жительниц удалённых районов Красноярского края и Ханты-Мансийского автономного округа, где без машины сложно обеспечить мобильность семьи. Интерес к приобретению автомобиля в равной степени проявляли как молодые мамы, ухаживающие за своим первым ребенком, так и те женщины, которые уже имеют двое детей.
При этом 19% женщин считают, что в текущем законодательстве и так всё устроено разумно и справедливо и дополнительных возможностей не требуется. Большинство женщин из данной категории отметили, что успешно использовали материнский капитал для улучшения жилищных условий: потратили на первоначальный взнос либо строительство частного дома.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ru
Добавлен: 08:35, 09.06.2025
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия277 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |