 |
БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы

БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями. АСУ ГФ – это государственная информационная система города Москвы, содержащая информацию и программно-технические средства, предназначенные для автоматизации процессов управления и межсистемного обмена данными в сфере бюджетных правоотношений. Система также решает задачи формирования данных для публикации на портале «Открытый бюджет». Согласно постановлению Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. № 154-ПП государственным заказчиком Системы выступает Департамент информационных технологий города Москвы. Основными целями развития АСУ ГФ являются повышение эффективности, а также качества планирования и исполнения бюджета города Москвы, автоматизация деятельности городского Департамента финансов и работы участников бюджетного процесса города в части планирования, анализа, контроля исполнения и обеспечения прозрачности бюджета. Система также обеспечивает автоматизацию электронного документооборота в рамках информационного взаимодействия государственных учреждений Москвы и Департамента финансов, непрерывность бюджетного процесса города. Бюджетное законодательство непрерывно развивается и совершенствуется. Все эти изменения как федерального, так и регионального уровня, должны быть своевременно учтены и отражены в АСУ ГФ, поэтому система постоянно дополняется новыми функциями. Очередной этап проекта по её развитию выполнил БФТ-Холдинг. В рамках проекта разработчик реализовал возможность автоматического получения информации по единому налоговому платежу из Федеральной налоговой службы и расширенное информационное взаимодействие с рядом информационных систем города Москвы в части загрузки и выгрузки различных электронных документов. Кроме того, в системе появился ряд функциональных возможностей в части осуществления финансовым органом казначейского сопровождения, ведения электронного документооборота между учреждениями по форме 0504805 и перечисления выплат в адрес физических лиц на банковские карты «Мир». Все заявленные работы были выполнены без остановки работы АСУ ГФ. АСУ ГФ – это масштабная социально значимая информационная система города Москвы, от уровня развития которой зависит управляемость бюджетным процессом, контроль распределения средств и в целом прозрачность в финансовой сфере. Постоянное развитие, внедрение новых функциональных возможностей, совершенствование существующих механизмов работы и повышение удобства взаимодействия для пользователей позволяет АСУ ГФ оставаться современным и эффективным инструментом управления финансами. Справка: БФТ-Холдинг – российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений. Продуктовое направление включает решения классов MDM, BI, SRM, EAM, ECM, LCNC и др. Отдельные решения для цифровизации госсектора охватывают такие направления, как: геоинформационные системы, труд и занятость, социальная сфера, госфинансы, госзакупки, госимущество, госуслуги в МФЦ. Все продукты БФТ-Холдинга входят в Единый реестр российского ПО. Решения БФТ внедрены в 83 субъектах РФ. В числе заказчиков крупные корпорации и компании – ПАО «Ростелеком», АО «ТАТСПИРТПРОМ», ПАО «ЭЛ5-Энерго», ГК «Основа», ГК «Шешмаойл» и др. В портфолио заказной разработки – более 20 масштабных федеральных проектов, заказчики которых Социальный фонд России, Роструд, Росреестр, Росстат, Минздрав России, Минцифры России, Минфин Республики Беларусь и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 15:04, 10.06.2025
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 15:02, 10.06.2025, Россия229 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
 |