Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию
«Кампания была нацелена на укрепление доверия к бренду, подчеркивая его надежность и стабильность за 25 лет на рынке. Это особенно важно для взыскательной аудитории, которая ценит проверенных игроков в логистике.», — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор IQ.
Шерегеш
Шерегеш — один из самых популярных горнолыжных курортов Кемеровской области, притягивающий любителей зимних видов спорта и активного отдыха. Курорт обладает развитой инфраструктурой: горнолыжные трассы различного уровня сложности, прокат и обучение, комфортные отели и кафе. Целевая аудитория — активные люди с высоким доходом, интересующиеся спортом и природой, для которых важен качественный и насыщенный отдых.
Red Arena, Красная Поляна
Красная Поляна — всесезонный курорт в Сочи с развитой инфраструктурой для спорта и досуга. Медиафасад RED ARENA и цифровые экраны в ключевых локациях курорта позволяют эффективно доносить рекламные сообщения к разнообразной аудитории — от спортсменов до туристов и жителей региона. Курорт славится своим premium-сегментом услуг и международным статусом.
Газпром Поляна
Горнолыжный курорт Газпром Поляна — премиальная локация в Красной Поляне, сочетающая альпийский стиль с современной гостиничной и спортивной инфраструктурой. Курорт привлекает состоятельных туристов и VIP-гостей, ценящих приватность и высокий уровень сервиса. Размещение рекламы на электронных экранах в ключевых объектах курорта обеспечивает контакт с лояльной аудиторией премиум-сегмента.
«Digital-форматы на всесезонных курортах позволяют нам достигать аудитории именно там, где они отдыхают и выбирают лучшие сервисы. Это точные и эффективные контакты с клиентом», — комментирует Сергей Киселёв, генеральный директор агентства IQ.
Результаты
— Многоформатное цифровое размещение обеспечило стабильный охват в премиальном сегменте.— Кампания увеличила лояльность в регионах с интенсивным туристическим потоком.— Размещение в доверительной среде курортов усилило положительные ассоциации с брендом.
Почему это сработало
— Премиальные и престижные локации → высокая доверительная медиасреда.— Digital-формат → динамичная подача и большой охват.— Точная адресация по времени и месту → эффективное вовлечение и запоминание.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.