Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret
Кампания сочетала визуальную привлекательность и эмоциональный резонанс, чтобы подчеркнуть уникальную атмосферу и эстетическое совершенство клуба Le Rouge Cabaret.
Башня Федерация Москва-Сити
Самый высокий небоскреб делового центра привлекает статусную аудиторию 25-55 лет: топ-менеджеров, инвесторов и международных представителей. Это пространство формирует премиальную медиасреду, где контакт с брендом приобретает особую ценность.
«Башня Федерация — это точка притяжения для успешных и свободных. Здесь реклама работает на эффект присутствия: когда бренд появляется в их среде, он автоматически становится частью образа жизни», — генеральный директор IQ, Сергей Киселёв.
Результаты
— Digital размещение на 4 экранах обеспечило высокий уровень охвата и повторных контактов с премиальной аудиторией.— Кампания прошла в одной из наиболее престижных деловых локаций Москвы, что укрепило ассоциацию бренда с элитным сегментом.— Применение современного формата digital рекламы усилило визуальную привлекательность и эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Почему это сработало
— Премиальность локации → доверительная медиасреда высокого уровня.— Digital формат → высокая информативность и динамичность подачи.— Целевой охват деловой элиты → релевантность и точность попадания.— Иммерсивный опыт визуального восприятия → усиление эмоционального отклика.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.