 |
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. Сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис», которая входит в группу ТМХ, играют одну из ключевых ролей в обеспечении надежности и безопасности железнодорожного транспорта. Эффективное взаимодействие между «ЛокоТех» и РЖД в сфере качества позволит минимизировать простои подвижного состава, снизить эксплуатационные риски и повысить общую эффективность работы железных дорог. Соглашение предполагает формирование единых подходов к оценке качества оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, проведение аудитов системы и процессов управления качеством в структурных подразделениях и филиалах сторон, внедрение передовых решений в этой сфере. «Со своей стороны «ЛокоТех» обязуется продолжить работу над усилением контроля качества на всех этапах проведения ремонтных работ. Комплексный подход включает в себя входной контроль запасных частей и материалов, операционный контроль на каждом этапе ремонта, приемочные испытания. В настоящее время компанией, с целью обеспечения эффективной приемки локомотивов после обслуживания и ремонта, расширен штат приемщиков отдела технического контроля сервисных локомотивных депо до 277 человек», - рассказал генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, заместитель генерального директора ТМХ по развитию локомотивостроения. Также «ЛокоТех» продолжает процесс цифровизации, автоматизации диагностики и расширяет применение предиктивных методов обслуживания. В рамках развития отделов технического контроля (ОТК) автоматизирован контроль за выявленными замечаниями. Отчет формируется в режиме онлайн, что позволяет оценить и принять оперативные меры по выявленным несоответствиям и разрабатывать корректирующие мероприятия. Также автоматизирован процесс приемки локомотивов ОТК с сервисного обслуживания через внедрение электронных чек-листов. Результативность работы службы качества компании пересмотрена через оценку эффективности приемки локомотивов. Укомплектован штат работников службы качества, пересмотрены подходы к их работе, что оказало положительное влияние на ряд ключевых показателей: в 2025 году снижено количество случаев непланового ремонта и время простоя на них, и как следствие, увеличение бесперебойного грузопотока и пассажирских перевозок. Также в июле стартует комплексная оценка знаний всех сотрудников службы качества филиалов «ЛокоТех-Сервис» и сервисных локомотивных депо.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:18, 21.06.2025
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 22:14, 21.06.2025, Россия249 |
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний. |
Avatr стал ключевым участником по внедрению интернет-систем в транспорте, Avatr, 19:27, 18.06.2025, Россия290 |  |
В июне 2025 года компании China Telecom и МТС объявили о расширении сотрудничества в сфере цифровизации транспорта, к которому присоединились Changan Automobile и его премиальный бренд AVATR. В рамках инициативы каждый автомобиль AVATR, поставляемый в Россию, оснащён eSIM российского стандарта и подключён к интернет-сервисам МТС. |
В столице РФ обсудят сотрудничество между Пекином и Москвой, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 14:53, 10.06.2025, Россия720 |
Круглый стол по вопросам торгово-экономического сотрудничества между Пекином и Москвой состоится в Москве 9 июня. Организатор мероприятия — Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
Авантелеком и АйПиМатика договорились о технологическом партнерстве, «Авантелеком», 11:48, 17.05.2025, Россия238 |
Российский разработчик и интегратор в области корпоративных сетей связи и голосовых технологий ООО «Авантелеком» и VAD-дистрибьютор телекоммуникационных, IT- и AV-решений ООО «АйПиМатика» объединили усилия для проведения испытаний телефонного оборудования. |
|
 |