 |
Состоялась онлайн-конференция на тему: "Как национальный интернет-портал UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине"
На вопросы аудитории ответили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко и директор бренд-консалтингового агентства «Следопыт» Вадим Пустотин.
На протяжении конференции спикеры в режиме онлайн отвечали на вопросы относительно новой маркетинговой стратегии бренда и направлений развития портала UKR.NET.
Основной темой обсуждения стало заявление о том, что портал UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей.
В ходе конференции спикеры разъяснили маркетинговую стратегию портала UKR.NET, рассказали о его преимуществах в качестве стартовой, в сравнении с поисковиками, и ответили на актуальные вопросы.
В частности, аудиторию конференции интересовали планы национального интернет-портала UKR.NET, о которых рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ирина Семенченко: "Мы работаем над новинками в рамках существующих сервисов. Например, сейчас готовим выпуск новой версии почты, пользовательский интерфейс которой будет работать быстрее любой другой почты, в том числе почтовых клиентов. Развиваем также новостной сервис. Запускаем новый сервис погоды, который будет предоставлять информацию о погодных условиях во всех населенных пунктах Украины, включая села (более 30 тыс. точек), и по 100 тыс. городов по всему миру".
А на вопрос о причинах выбора направления маркетинговой атаки, Вадим Пустотин ответил: "Вывод о том, что портал в качестве стартовой страницы удобнее, чем "поисковик", сделан на основе результатов проведенных исследований. Особый вклад в понимание преимуществ портала в качестве стартовой страницы внесли респонденты, которые раньше начинали использование Интернета с "поисковика", а затем сами пришли к тому, что портал удобнее ".
Интернет-конференция вызвала хороший резонанс – в ходе ее спикерам было задано более 25 вопросов.
Итоги конференции можно просмотреть на странице сайта: http://mmr.net.ua/news/newsid/20071/index.html
11 июня 2010 г.
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: УКРНЕТ
Добавлен: 11:31, 14.06.2010
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |