 |
Состоялась онлайн-конференция на тему: "Как национальный интернет-портал UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине"
На вопросы аудитории ответили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко и директор бренд-консалтингового агентства «Следопыт» Вадим Пустотин.
На протяжении конференции спикеры в режиме онлайн отвечали на вопросы относительно новой маркетинговой стратегии бренда и направлений развития портала UKR.NET.
Основной темой обсуждения стало заявление о том, что портал UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей.
В ходе конференции спикеры разъяснили маркетинговую стратегию портала UKR.NET, рассказали о его преимуществах в качестве стартовой, в сравнении с поисковиками, и ответили на актуальные вопросы.
В частности, аудиторию конференции интересовали планы национального интернет-портала UKR.NET, о которых рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ирина Семенченко: "Мы работаем над новинками в рамках существующих сервисов. Например, сейчас готовим выпуск новой версии почты, пользовательский интерфейс которой будет работать быстрее любой другой почты, в том числе почтовых клиентов. Развиваем также новостной сервис. Запускаем новый сервис погоды, который будет предоставлять информацию о погодных условиях во всех населенных пунктах Украины, включая села (более 30 тыс. точек), и по 100 тыс. городов по всему миру".
А на вопрос о причинах выбора направления маркетинговой атаки, Вадим Пустотин ответил: "Вывод о том, что портал в качестве стартовой страницы удобнее, чем "поисковик", сделан на основе результатов проведенных исследований. Особый вклад в понимание преимуществ портала в качестве стартовой страницы внесли респонденты, которые раньше начинали использование Интернета с "поисковика", а затем сами пришли к тому, что портал удобнее ".
Интернет-конференция вызвала хороший резонанс – в ходе ее спикерам было задано более 25 вопросов.
Итоги конференции можно просмотреть на странице сайта: http://mmr.net.ua/news/newsid/20071/index.html
11 июня 2010 г.
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: УКРНЕТ
Добавлен: 11:31, 14.06.2010
Количество просмотров: 711
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия122 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия125 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |