 |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее
По итогам исследования 43% опрошенных положительно относятся к платному образованию и считают его инвестицией в будущее, треть опрошенных (31%) считают, что образование должно быть бесплатным, 26% респондентов выбрали нейтральную позицию и отметили, что все зависит от качества образования. 72% участвующих в опросе получали платное образование (вуз, курсы, репетиторы), 19% отметили, что платное образование получали их близкие – дети и родственники, для 9% образование было бесплатным. При этом 39% респондентам обучение оплачивали родители или родственники, 21% россиян брали кредит на оплату обучения, 19% оплачивали свое обучение сами, 9% смогли получить финансирование от фондов и организаций (гранты, стипендии, спонсорство, сопрограммы для талантливых студентов), для 3% источником финансирования стали компании и предприятия, например, в рамках целевого обучения. Больше половины опрошенных (56%) считают, что платное образование в РФ сейчас доступно только для состоятельных, 28% уверены, что платное образование практически не доступно для большинства семей, и только 16% заявили, что вполне доступно. По результатам исследования аналитики маркетплейса выявили, сколько россияне готовы тратить на платное образование в год на одного человека. Так, 31% респондентов готовы тратить до 100 000 рублей; 25% - 100 000–200 000 рублей; 28% назвали сумму в 200 000–300 000 рублей, 16% - до 500 000 рублей. Респонденты также назвали критерии, которые важны при выборе платного образования в высшем учебном заведении. Так, больше половины (52%) отметили, что важно качество преподавания, для 19% - репутация учебного заведения, для 16% - перспективы трудоустройства, для 13% - стоимость обучения.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ru
Добавлен: 10:43, 03.07.2025
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия410 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |