 |
В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше
В Екатеринбурге с успехом в 11 раз прошёл необычный всероссийский музыкальный проект Ural Music Night. Мероприятие организовала команда, которая в ближайшее время запускает крупнейший гастрономический проект «Можно. С Можаевым», партнёром которого выступит РСХБ. Уральские рестораторы не могли остаться в стороне и приготовили ряд необычных блюд и напитков специально для гостей фестиваля. Например, кафе из ресторанного гида РСХБ, «Мечтатели» увеличили часы работы до трех ночи и совместно со студией парфюма подготовили спешл-коктейль Ural Dreamers Night с парфюмом Juliette has a gun Moscow Mule. В «Бюро Находок» подготовили специальное летнее меню, в которое включили много свежих овощей, уральской окрошки, черешневого десерта и т.д. Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка отмечают, что такие масштабные фестивали, которые собирают более 400 тысяч человек, интересны руководителям точек общественного питания, особенно тем, кто находится на зоне локации фестиваля. При этом выручка ресторана или кафе в такой день увеличивается, как правило, на 30%, по сравнению с обычной пятничной выручкой. На некоторых площадках фестиваля организуется специальный фудкорт, где одно только заведение за период мероприятия может получить более 200 000 рублей.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 11:27, 03.07.2025
Количество просмотров: 95
Страна: Россия
|
 |