 |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО
При этом по количеству подписчиков в telegram компания возглавляет список, имея самую большую аудиторию среди МФО. При составлении рейтинга эксперты сервиса Brobank.ru проанализировали социальные сети 82 компаний по выдаче займов. При этом располагают аккаунтом хотя бы на одной из пяти самых популярных площадок — ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен — 47 кредиторов. Сбор данных выполнен 30 июня 2025 года. Общая тенденция по рынку, которую заметили аналитики, говорит о том, что самой популярной соцсетью у игроков микрофинансового рынка по всем параметрам считается ВКонтакте. Её используют 45 организаций. Напомним, что во 2 квартале 2025 года сайт МФК «Лайм-Займ» вошел в десятку лучших онлайн-ресурсов. Реклама ЕРИД: 2VtzqvzxLbh МФК «Лайм-Займ» (ООО) 7724889891
Контактное лицо: Анастасия
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 16:54, 12.07.2025
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |