Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов

Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.

Инструкция подробно описывает ключевые этапы жизненного цикла рекламной кампании (РК) — от целеполагания, планирования и подготовки отдела продаж до запуска посадочной страницы, создания креативов и анализа результатов.

Ключевое преимущество представленного подхода заключается в создании синергетического эффекта: авторы показывают, как интегрировать рекламную кампанию с другими маркетинговыми активностями, включая участие в мероприятиях, контент-маркетинг и другие, а также в общую маркетинговую стратегию.

В материале раскрываются моменты, которые часто забываются, но при этом сильно влияют на эффективность рекламной кампании — оценка аффинити целевой аудитории при выборе площадки, сезонность и выгорание канала, подготовка сейлз-кита для отдела продаж, настройка CRM и многие другие.

Отдельного внимания заслуживает раздел про правила и «смертные грехи» при разработке посадочной страницы.

«В силу специфики моей деятельности я вижу огромное количество рекламных кампаний участников рынка и с грустью наблюдаю, что этот процесс часто организован плохо, размещения проводятся не так, не там и в итоге не дают нужного результата. Насмотренность позволяет мне выделить частые ошибки, ситуации «ой, мы не подумали», структурировать их и объяснить, как сделать правильно», — комментирует создание чек-листа Андрей Терехов, CEO RUWARD и COSSA.

«Мы готовили этот материал для агентств и студий, оказывающих диджитал-услуги, но могу сказать уверенно: принципы, которые стоят за советами, универсальны, то есть могут применяться в маркетинге большинства компаний, оказывающих услуги», — считает Александр Туник, руководитель продуктового направления РР.

Чек-лист написан для специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу и коммуникации в компаниях, оказывающих диджитал-услуги. Начинающие могут использовать его как полноценное руководство «от и до», а опытные маркетологи — как подсказку, не забыли ли они что-нибудь.

Полная версия чек-листа доступна по ссылке:

https://cmsmagazine.ru/journal/items-checklist-for-good-advertising-campaign/

Справка о компании:

«Рейтинг Рунета» (РР) — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам подбирать и оценивать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: разработка программных продуктов, реклама, маркетинг, коммуникации, брендинг, дизайн, контент и другие.

Исследования и рейтинг РР выходят ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 150 тысяч уникальных пользователей в месяц). В 2025 году РР опубликовал 34 рейтинга и 8395 срезов по отраслям, услугам, типам проектов и другим параметрам, в которые вошли 1067 компаний из 195 городов России и ближнего зарубежья.

Рейтинги РР основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 17:20, 12.07.2025 Количество просмотров: 387
Страна: Россия


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия44
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия462
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия453
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия377
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru