 |
«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов

Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
Инструкция подробно описывает ключевые этапы жизненного цикла рекламной кампании (РК) — от целеполагания, планирования и подготовки отдела продаж до запуска посадочной страницы, создания креативов и анализа результатов.
Ключевое преимущество представленного подхода заключается в создании синергетического эффекта: авторы показывают, как интегрировать рекламную кампанию с другими маркетинговыми активностями, включая участие в мероприятиях, контент-маркетинг и другие, а также в общую маркетинговую стратегию.
В материале раскрываются моменты, которые часто забываются, но при этом сильно влияют на эффективность рекламной кампании — оценка аффинити целевой аудитории при выборе площадки, сезонность и выгорание канала, подготовка сейлз-кита для отдела продаж, настройка CRM и многие другие.
Отдельного внимания заслуживает раздел про правила и «смертные грехи» при разработке посадочной страницы.
«В силу специфики моей деятельности я вижу огромное количество рекламных кампаний участников рынка и с грустью наблюдаю, что этот процесс часто организован плохо, размещения проводятся не так, не там и в итоге не дают нужного результата. Насмотренность позволяет мне выделить частые ошибки, ситуации «ой, мы не подумали», структурировать их и объяснить, как сделать правильно», — комментирует создание чек-листа Андрей Терехов, CEO RUWARD и COSSA.
«Мы готовили этот материал для агентств и студий, оказывающих диджитал-услуги, но могу сказать уверенно: принципы, которые стоят за советами, универсальны, то есть могут применяться в маркетинге большинства компаний, оказывающих услуги», — считает Александр Туник, руководитель продуктового направления РР.
Чек-лист написан для специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу и коммуникации в компаниях, оказывающих диджитал-услуги. Начинающие могут использовать его как полноценное руководство «от и до», а опытные маркетологи — как подсказку, не забыли ли они что-нибудь.
Полная версия чек-листа доступна по ссылке:
https://cmsmagazine.ru/journal/items-checklist-for-good-advertising-campaign/
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» (РР) — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам подбирать и оценивать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: разработка программных продуктов, реклама, маркетинг, коммуникации, брендинг, дизайн, контент и другие.
Исследования и рейтинг РР выходят ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 150 тысяч уникальных пользователей в месяц). В 2025 году РР опубликовал 34 рейтинга и 8395 срезов по отраслям, услугам, типам проектов и другим параметрам, в которые вошли 1067 компаний из 195 городов России и ближнего зарубежья.
Рейтинги РР основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 17:20, 12.07.2025
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |