 |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку
Всего более половины участников исследования (55%) отметили, что в 2025 году стали чаще использовать СБП для оплаты покупок. Так, 20% пояснили, что готовы оплачивать таким образом в случаях, если продавец предлагает им взамен какой-либо бонус. Треть респондентов этой группы уточнили, что таковым стала скидка на приобретаемые товары или услуги, в большинстве же случаев (54%) представители магазинов предлагали дополнительные привилегии в программах лояльности.
Каждый десятый участник опроса использует СБП, поскольку с телефона платить удобнее. Примерно такое же количество соотечественников (11%) прибегают к Системе быстрых платежей, если забывают карту дома. 7% опрошенных россиян переводят с помощью СБП оплату только при небольших суммах - в пределах 1000 рублей, а другие 7% респондентов совершают таким образом покупки только в небольших магазинах, где СБП - единственный способ безналичного расчета.
При этом существенная доля опрошенных россиян (45%) все же предпочитают оплачивать покупки картой, чтобы не терять кэшбэк. При этом в этой группе респондентов больше оказалось представителей более юных возрастных категорий - 18-25 лет (27%) и 26-35 лет (34%). Среди тех, кто отметил, что в 2025 году стал чаще пользоваться СБП, распределение по возрастным группам более равномерное.
“Рост востребованности СБП как платежного инструмента очевиден - причем как среди соотечественников, так и со стороны бизнеса. По статистике Банка России, во 2 квартале один гражданин в среднем оплатил 19 покупок с помощью СБП, при этом практически треть МСП пользуется системой для приема оплаты. По нашим прогнозам, популярность Системы быстрых платежей будет только нарастать в среднесрочной перспективе, и один из ключевых факторов здесь - готовность бизнеса способствовать росту привлекательности инструмента через развитие клиентских программ лояльности”, - комментирует Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру”.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 18:00, 31.07.2025
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия205 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |