 |
Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения

Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России. Arenadata Harmony MDM, входящая в экосистему Группы Arenadata, — российский self-service продукт для комплексного управления мастер-данными. Система обеспечивает консолидацию, нормализацию и интеграцию нормативно-справочной информации (НСИ), устранение дублей и ошибок. Решение использует low-code подход, что обеспечивает гибкость настройки под конкретные бизнес-процессы заказчика и позволяет самостоятельно работать с MDM даже бизнес-пользователям без глубоких технических навыков. При этом Arenadata Harmony MDM легко встраивается в любую инфраструктуру компании и может взаимодействовать как с внутренними, так и с внешними источниками данных — за счет наличия коннекторов к бизнес-приложениям, а также широких возможностей использования EBS, брокеров сообщений, API, ETL. Продукт подходит для крупных компаний и территориально распределенных организаций с большим количеством источников данных: промышленные и фармацевтические предприятия, ритейл, нефтегазовый сектор, банковская сфера, FMCG. Внедрение системы Arenadata Harmony MDM позволяет бизнесу обеспечить актуальность данных и повысить точность их интерпретации. В результате пользователи платформы получают доступ к «единой версии правды» и могут отслеживать реальную ситуацию на всех уровнях бизнеса. Включение платформы Arenadata Harmony MDM в Единый реестр российского программного обеспечения гарантирует его полное соответствие техническим и эксплуатационным требованиям отечественного бизнеса, а также делает продукт доступным для более широкого круга пользователей. Более ранняя версия продукта уже проходила регистрацию в реестре в 2023 году. «Современные импортонезависимые решения для работы с данными, такие как Arenadata Harmony MDM, выводят компании на новый уровень эффективности. Наша система повышает результативность сквозных бизнес-процессов за счет улучшения качества мастер-данных, увеличивает маржинальность и оптимизирует операционную деятельность бизнеса. При этом мы постоянно развиваем продукт, чтобы обеспечить удобную работу с данными любой сложности», — комментирует Евгений Обелов, технический директор Arenadata Harmony MDM. Евгений Обелов также отмечает, что включение в реестр российского ПО — это важный этап развития любого ИТ-продукта. Для рынка это означает появление нового проверенного решения, для заказчиков — расширение выбора качественных отечественных альтернатив, а для самой компании — новые возможности для развития. Запись в Реестре от 23.06.2025 №28587 внесена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Справка: «Arenadata Harmony MDM» – российское решение для управления мастер-данными с более чем 10-летней историей внедрений. Система разработана на базе open source технологий и включена в реестр отечественного ПО. Входит в состав Группы Arenadata. Внесена в Единый реестр российского программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Гармония MDM
Добавлен: 22:03, 03.09.2025
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия84 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия85 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |