Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики

Так, по результатам исследования, только 17% респондентов действительно верят в финансовые ритуалы, что на 9 п.п. меньше, чем годом ранее (в 2024 - 26%). Почти половина опрошенных не считают денежные практики правдивыми, а треть россиян (33%) никогда не задумывались об этом.

Из тех респондентов, кто практиковал финансовые ритуалы, положительные результаты были только у четверти (26%). При этом только 24% респондентов покупали обучающие курсы по денежным практикам или брали консультации.
«В последнее время наблюдается растущий интерес к финансовым ритуалам и денежным практикам, которые, как считается, помогают улучшить финансовое положение, привлечь деньги и развить «финансовое мышление». Важно понимать, что такие практики не заменяют финансовую грамотность и реальные действия для заработка», — прокомментировала Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Большинство опрошенных россиян – 69% – не считают истинным утверждение, что мышление богатых и бедных людей кардинально отличается и есть определенные психологические установки, которые помогают достичь успеха. И только треть (31%) опрошенных согласны с этим утверждением.

Также россияне выделили для себя ключевые аспекты, которые формируют “финансовое мышление”. Согласно опросу, больше половины респондентов (54%) выделили – финансовую грамотность, финансовую дисциплину и дальновидность в вопросах доходов и распределения денежных средств. 13% опрошенных считают важным окружать себя людьми с высокими доходом и успешными в своих сферах, а вот 11% считают эффективными именно ментальные установки (позитивное отношение к деньгам, мышление изобилия и т.д.). 9% отметили ориентацию на возможности: видеть постоянный потенциал заработка. 8% выделили готовность к постоянному обучению, остальные 5% отметили, что в “финансовом мышлении” важно думать масштабно и не бояться рисков и ошибок.

В завершении опроса, россиян спросили, работают ли определенные денежные установки (чем больше тратишь - тем больше получаешь, деньги - это поток энергии, нельзя давать деньги в долг, открытость к изобилию, щедрость возвращается и т.д.). Треть респондентов (31%) рассказали, что в этом есть некая истина, однако большая часть опрошенных (69%) считают, что такие ментальные установки точно не работают.

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:39, 01.10.2025 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России, DISCOVERY Research Group, 09:31, 22.10.2025, Россия222
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.


Анализ рынка триэтиламина в России, DISCOVERY Research Group, 09:30, 22.10.2025, Россия301
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка триэтиламина в России.


Анализ рынка лотков водоотводных пластиковых в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных пластиковых в России.


Анализ рынка лотков водоотводных бетонных в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных бетонных в России.


Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия224
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок от 75 до 375 кВА в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия195
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка лимонной кислоты в России, DISCOVERY Research Group, 09:27, 22.10.2025, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лимонной кислоты в России.


Анализ рынка меди цементационной (меди осажденной) в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка меди осажденной (цементационной) в России.


Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:58, 21.10.2025, Россия273
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия526
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия271
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия442
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия135
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия196
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


  © 2003-2025 inthepress.ru