 |
Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны
Выяснилось, что опрошенные россияне почти вдвое увеличили траты на нестандартные сезонные нужды, среди которых наиболее популярными оказались летние развлечения, дачный декор и оборудование для походов. 57% опрошенных признались, что летом тратили в среднем в полтора-два раза больше денег, чем в другие сезоны. Исключением является предновогодний период, когда традиционно расходы значительно возрастают.
Так, 26% анкетируемых признались, что значительная часть их личного бюджета уходила на летние развлечения – прогулку на катерах, аренду сапбордов, самокаты и домики для отдыха. При этом еще 23% тратили в полтора раза больше средств летом, чем в другие сезоны, из-за обустройства дачи – по словам этой группы респондентов, этим летом наиболее дорогими покупками для дачи оказалась садовая мебель, экзотические растения и лакокрасочные изделия. При этом значительно возросли траты и у тех, кто любит путешествовать – так, 19% опрошенных отметили, что летом по личному бюджету била покупка специализированного оборудования для путешествий – палаток, спецодежды, спальных мешков и иного походного оборудования. 13% опрошенных выбрали иные категории трат или затруднились ответить на вопрос. При этом лишь 12% отметили, что не замечали увеличения трат в летний период, и лишь 7% признались, что с июня по август потратили меньше, чем в другие месяцы. Примечательно, что прошлым летом, несмотря на те же предпочтения, респонденты всех групп тратили почти в два раза меньше денег.
На вопрос о том, готовились ли респонденты заранее к увеличению финансовой нагрузки в летний период и хватило ли им денег, 46% ответили, что не предпринимали специальных шагов для накопления и сезонные траты вписались в их финансовую стратегию. Еще 23% заявили, что заранее откладывали деньги на предполагаемые покупки, а 17% опрошенных и вовсе признались, что летом обычно обращались к заемным средствам. При этом 14% отметили, что не копили деньги заранее, однако прибегали к разным финансовым стратегиям, если летом случались спонтанные покупки.
Примечательно, что больше всего летом потратили респонденты в возрасте от 35 до 45 лет, проживающие в СЗАО, в то же время наиболее экономными оказались анкетируемые старше 50 лет, проживающие на Дальнем Востоке.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:45, 01.10.2025
Количество просмотров: 38
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия36 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
Каждый четвертый опрошенный россиянин планирует расширить жилую площадь к рождению ребенка, Выберу.ру, 21:34, 01.10.2025, Россия40 |
24% соотечественников, готовясь к пополнению в семье, рассчитывают продать свою недвижимость, чтобы приобрести квартиру побольше. В большинстве же случаев для приобретения жилплощади россияне формируют капитал для первоначального взноса на ипотеку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса, проведенного среди 3000 пользователей сервиса. |
|
 |