 |
В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max

БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max. Региональные сети МФЦ, использующие решение БФТ-Холдинга, получили дополнительный канал коммуникации с клиентами. «МФЦ-Капелла» – это централизованное комплексное решение для автоматизации процессов оказания госуслуг заявителям в многофункциональных центрах (МФЦ) по принципу «одного окна». С его помощью многофункциональные центры могут предоставлять гражданам и бизнесу полный спектр услуг, доступных в определенном регионе. Система интегрируется с программно-аппаратными комплексами контакт-центров, обменивается данными с государственными и муниципальными информационными системами, в том числе с федеральными информационными системами с использованием СМЭВ, такими как Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг, ГИС ГМП, ФГИС мониторинга деятельности МФЦ, ЕЦП Социального фонда России. «МФЦ-Капелла» отличается надежностью, удобным интерфейсом и широкой функциональностью для граждан, сотрудников МФЦ и администраторов системы. Еще одним ее преимуществом является поддержка различных каналов взаимодействия с пользователями. Например, она позволяет не только организовать полноценное представительство сети МФЦ в рамках регионального интернет-портала, информировать заявителей по электронной почте и SMS, но также настроить оповещение и прием обратной связи через социальную сеть «ВКонтакте». Теперь к этим каналам взаимодействия добавился национальный мессенджер Max – быстро развивающаяся российская экосистема коммуникаций нового поколения. В мессенджере реализуются чат-боты региональных сетей МФЦ, работающих в системе «МФЦ-Капелла». С их помощью заявитель может самостоятельно записаться на прием в определенное отделение МФЦ или отменить сделанную ранее запись, получить информацию о статусе поданного заявления, уточнить адреса МФЦ и график их работы. В одном из регионов чат-бот уже успешно прошел верификацию у оператора мессенджера Max и введен в промышленную эксплуатацию. Кроме того, в системе появилась возможность отправлять заявителям в мессенджере Max информационные уведомления от МФЦ о ходе и результатах оказания услуг: о фактах записи на прием или ее отмены, подачи документов, готовности и получения результата услуги, возникновения дополнительных вопросов к заявителю в ходе выполнения услуги. Такие оповещения важны не только заявителям для лучшего понимания текущего статуса своих заявок, но и самим многофункциональным центрам. Получив сообщение о том, что документы поданы или что результат получен, заявитель может сразу после визита в МФЦ оценить качество обслуживания с помощью специальной кнопки, при нажатии на которую он перейдет на портал «Ваш контроль». Все такие отзывы попадают в федеральную Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Это позволяет МФЦ собирать больше обратной связи, которую контролирующие федеральные органы используют для мониторинга качества их работы. «Система «МФЦ-Капелла» обладает высоким уровнем автоматизации и гибкими интеграционными возможностями, которые делают работу пользователей в ней максимально комфортной. Мессенджер Max сегодня становится средством повседневного общения для всё большего количества граждан, и интеграция с ним информационных сервисов МФЦ – важная составляющая качественного предоставления государственных услуг. Мы уверены, что функциональность оповещений и взаимодействия через чат-бот окажутся востребованными, станут очередным инструментом МФЦ для оптимизации работы персонала и повышения лояльности заявителей», – комментирует Сергей Кондукторов, коммерческий директор БФТ-Холдинга. Справка БФТ-Холдинг — российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений. На рынке с 1997 года, внедрил более 7000 проектов в 83 регионах России и Республике Беларусь. Входит в топ-10 крупнейших российских разработчиков ПО по версии RAEX и в топ-50 ИТ-компаний по версии TAdviser и CNews. Все решения компании включены в Единый реестр российского программного обеспечения. В портфолио заказной разработки – более 20 масштабных федеральных проектов, заказчики которых –Социальный фонд России, Роструд, Росреестр, Росстат, Минздрав России, Минцифры России, Минфин Республики Беларусь и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 11:13, 03.10.2025
Количество просмотров: 61
Страна: Россия
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия57 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия165 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия185 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |