 |
Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей
Газпромбанк и российская ИТ-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, которое направлено на дальнейшее инновационное технологическое развитие банка в области клиентского обслуживания. Среди приоритетных направлений взаимодействия — обмен опытом по построению единой цифровой омниканальной платформы обслуживания с использованием агентского искусственного интеллекта, что позволит создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить гарантированно высокое качество сервиса. В частности, Газпромбанк и BSS намерены совместно развивать технологии для создания голосовых ассистентов и чат-ботов, в том числе с применением больших языковых моделей. Также в совместных стратегических планах — расширение области применения больших данных, совершенствование технологий речевой аналитики и контроля качества в различных каналах коммуникации банка, развитие единой платформы обслуживания автоматизированных рабочих мест операторов контакт-центра. В рамках стратегического сотрудничества также планируется совместное развитие экспертизы и опыта в области построения композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания; дальнейшее совершенствование технологий для автоматизации обслуживания всех категорий клиентов Газпромбанка; реализация программ в области импортозамещения и созданию эффективных и надежных ИТ-решений. «Мы рассматриваем сотрудничество как стратегический актив, который создает основу для дальнейшей комплексной цифровой трансформации банка с применением технологий искусственного интеллекта. Успешная реализация совместных проектов позволит не просто тиражировать лучшие практики, но и будет способствовать значительному укреплению доверия клиентов, обеспечивая безопасность и удобство коммуникации во всех каналах банка. Уверены, что стратегическое партнерство позволит эффективно использовать современные технологии на базе ИИ для усиления конкурентных преимуществ Газпромбанка на рынке», – комментирует заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс. Стратегическое партнерство Газпромбанка и BSS позволит банку усилить свое лидерство в финансовом секторе, эффективнее привлекать клиентов через цифровые каналы взаимодействия, предоставлять новые продукты, обеспечить более высокий уровень клиентского сервиса и повысить лояльность текущих и новых клиентов. «Газпромбанк – один из технологических лидеров финансового сектора России, входит в число крупнейших банков страны. Мы благодарны нашему партнеру за доверие и уверены, что подписание меморандума откроет новую страницу плодотворного сотрудничества. Позволит банку кратно усилить свое лидерство в финансовой отрасли и предоставлять своим клиентам, как юридическим, так и физическим лицам, максимально качественный и дружественный клиентский сервис. ООО «БСС» располагает уникальной экспертизой по построению клиентоцентричного сервиса с использованием Agentic AI (агентного искусственного интеллекта) и готова делится своими компетенциями с банком», – подчеркнул генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. О компаниях: ООО «БСС» (BSS) — российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания. В основе платформа ДБО нового поколения Digital2Go, интеллектуальная диалоговая платформа Digital2VerbAI и комплексная система информационной безопасности. Продукты компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров. Цифровые продукты компании постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений, повышая конкурентоспособность клиентов и партнеров BSS. https://bssys.com/ https://t.me/bssys https://vk.com/bssys Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России, www.finmarket.ru/database/rankings/). Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу. Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди клиентов уже 5 млн человек. https://www.gazprombank.ru/
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 14:15, 10.10.2025
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия393 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия385 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |