Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России

Заключенное партнерство позволит интегрировать технологические компетенции BSS в сфере искусственного интеллекта и речевых решений с экспертизой НТЦ АРГУС в области управления персоналом контакт-центров. Так на рынке появится полностью отечественный единый комплекс WFO, который будет включать планирование, контроль, аналитику и интеллектуальную поддержку сотрудников.
Синергия двух компаний поможет контакт-центрам создавать прозрачную экосистему, где каждая минута оператора и каждый клиентский диалог приносят максимум ценности. При этом данные из системы WFM будут учитываться при анализе диалогов в речевой аналитике, а информация о пробелах в навыках и отклонениях в поведении оператора, полученная из речевой аналитики, может учитываться при распределении смен в системе WFM.
АРГУС WFM CC предсказывает нагрузку с точностью до 98% и создает оптимальные графики с учётом навыков, каналов и бизнес-целей. Это значит: меньше издержек, выше производительность, никаких потерь SLA.
Система речевой аналитики компании BSS позволяет анализировать любые коммуникации с клиентом в КЦ и точках физического присутствия. Встраивая речевую аналитику в бизнес-процессы, заказчик решает задачи повышения качества клиентского сервиса, эффективности его работы, оптимизации расходов и увеличения конверсии продаж.
Модуль контроля качества (QM) помогает вывести клиентский сервис на новый уровень за счет значительного роста качества обслуживания. Он позволяет автоматизировать контроль качества обслуживания и взаимодействия сотрудников заказчика с клиентами, используя генеративные нейросети, LLM и технологию RAG.

При этом появляется единый профиль сотрудника, и каждый оператор может в личном кабинете переходить от графика смен к информации о своих показателях качества и эффективности, а также онлайн-отработке навыков коммуникации. Всё это мотивирует и вовлекает персонал, снижает текучесть и усиливает лояльность сотрудников.
Руководители видят в дашбордах полную информацию – прогноз/факт по загрузке, эффективность расписаний, метрики качества и уровень сервиса по всем каналам, подразделениям и тематикам. Принятие решений становится быстрым, эффективность измеримой и управляемой.
«Мы видим, что российский рынок контактных центров дорос до внедрений WFO, потому что базовый уровень автоматизации уже достаточно высокий. И партнерство с BSS – это первый шаг к созданию общего решения, способного превратить контактный центр в стратегический актив компании – гибкий, предсказуемый и ориентированный на клиента», – прокомментировал Никита Городчиков, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.
«Объединение экспертизы НТЦ АРГУС и компании BSS позволит предложить рынку уникальное решение. Синергия технологий наших компаний, профессионализм команд, аккумулирование многолетнего опыта — все это залог качественного и востребованного рынком продукта, который будет эффективно решать вопросы пользователей. Мы сделаем все, чтобы бизнес-заказчики получили решение, способное реально и кратно приносить пользу», — подчеркнул директор по развитию партнерских продаж компании BSS Артём Роменский.
На первом этапе, компании выведут на рынок совместное решение, которое позволит контактным центрам сразу же встроить в свой ИТ-контур речевую аналитику и систему управления рабочей силой. Это решение не потребует доработок, может быстро разворачиваться и сразу начать повышать KPI контактного центра в разрезе повышения качества обслуживания, снижения AHT (среднего времени разговора), AWT (среднее время ожидания на линии) и ASA (средней скорости ответа) за счет лучшего планирования и анализа диалогов.
О компаниях:
BSS – системно значимая российская ИТ-компания и технологический лидер с более чем 30-летним опытом разработки, внедрения и поддержки решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков и страхования, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, энергетики и ЖКХ. В основе — интеллектуальная диалоговая платформа Digital2VerbAI, использующая ML, AI, LLM и RAG и объединяющая голосовых и чат-ботов, речевую аналитику, автоматизацию исходящих обзвонов, суфлера оператора, ИИ-тренажера сотрудников, ИИ-портал портал управления знаниями.
НТЦ АРГУС специализируется на разработке ИТ-решений для цифровой трансформации корпоративных процессов и повышения эффективности управления. Флагманский продукт компании – АРГУС WFM CC (Workforce Management for Contact Center), созданный с учетом международных практик и российского трудового законодательства, успешно применяется с 2017 года и помогает предприятиям достигать целевых показателей в различных отраслях.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 09:46, 08.12.2025 Количество просмотров: 48
Страна: Россия


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия48
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия51
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия56
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Новый экономичный ИБП марки Smartec с защитой от КЗ и перегрузки, АРМО-Системы, 09:41, 08.12.2025, Россия49
Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия50
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия444
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия441
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия440
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия473
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия438
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия431
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия430
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия253
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия81
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


  © 2003-2025 inthepress.ru