Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие, подводит итоги и обозначает планы на будущее

В январе 2009 г. транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие своей деятельности.

Важной отличительной чертой компании является то, что инвестором данного проекта выступило отечественное предприятие - Производственное объединение «Илиташ» без привлечения иностранного капитала. Поэтому «УкрБус» вышел в 2007 году на рынок автобусных перевозок под слоганом «Первый национальный перевозчик Украины».

Если первый год был для транспортной компании «УкрБус» этапом становления, то 2008 год стал периодом стремительного развития, о чем свидетельствуют все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

По сравнению с 2007 годом главный показатель - пассажиропоток - увеличился почти в 5 раз и составил 118 500 чел. (в 2007 году – 25 000 чел.). Соответственно возросла динамика среднемесячного пассажиропотока и в 2008 году составила 9 875 чел. (в 2007 году - 2 083 чел).
В 2008 году значительно увеличилась география маршрутов перевозчика. Были запущено 6 новых рейсов. В целом на сегодняшний день по результатам двухлетней работы «УкрБус» осуществляет регулярные пассажирские и багажные перевозки по 11 маршрутам с охватом 55 городов страны. Это направления: «Донецк-Киев-Донецк» (2 рейса), «Луганск-Киев-Луганск», «Запорожье-Киев-Запорожье», «Черновцы-Киев-Черновцы» (2 рейса), «Херсон-Борисполь (через Киев) - Херсон», «Ялта-Киев-Ялта», «Донецк-Ялта-Донецк», «Харьков-Киев-Харьков», «Донецк-Запорожье-Донецк».

Для обслуживания данных маршрутов в 14-ти городах действуют представительства компании, центральный же офис находится в Киеве.

Увеличение пассажиропотока и расширение географии маршрутов стало возможным благодаря расширению автопарка перевозчика. В период становления компании пассажироперевозки осуществлялись 10-тью автобусами марок Neoplan, Yutong и Bova.

«Мы прекрасно осознавали, что без расширения и обновления автобусного парка не удастся прорвать кольцо лидеров рынка перевозок. Поэтому в начале 2008 года мы заключили долгосрочный контракт на поставку новых комфортабельных автобусов марки King Long. Первая партия составила 10 единиц техники, которые вышли на маршруты уже в июле прошлого года. И на сегодняшний день автопарк «УкрБус» насчитывает уже 20 комфортабельных автобусов общей пассажировместимостью 918 мест», - комментирует коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.

В 2008 году с целью повышения качества обслуживания перевозчик «УкрБус» сделал ряд маркетинговых шагов, разнообразив спектр предоставляемых услуг. Первый шаг - введение в сентябре уникальной системы скидок, благодаря которой пассажир может сэкономить до 25% стоимости билета.

Второй шаг – расширение перечня предоставляемых услуг. В частности, приобретение новой техники позволило ввести услуги по организации трансферов и чартеров (так называемых, рейсов «под заказ»), а также по предоставлению автобусов в аренду.

Третий шаг, уникальный в своем роде среди конкурентов, – выпуск официального всеукраинского издания - «Бортовой журнал», первый выпуск которого пассажиры получили уже в мае 2008 года.

«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир нашего перевозчика. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути, но расширить кругозор по ряду вопросов, а также получить информацию о новинках сервиса «УкрБус», расписанию движения автобусов. При этом хочу обратить внимание, что выпуск журнала не отражается на стоимости билетов, так как данный медиа-проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Тираж журнала прямо пропорционален пассажиропотоку и на сегодняшний день составляет 15 тыс. экз.», - продолжает Марьян Свидзинский.

Следующим шагом стало осуществление курьерской доставки билетов заказчику по Киеву. Это выгодно отличает компанию от иных отечественных автобусных перевозчиков и позволяет клиентам экономить время.

Для этой же цели маркетинговой службой компании разработан и действует четкий механизм бронирования билетов в телефонном режиме и посредством официального сайта перевозчика (www.UKRBUS.com).

Также для удобства пассажиров - круглосуточная телефонная справочная служба, в которой можно получить всю необходимую информацию о деятельности Первого национального перевозчика Украины.

За 2 года существования компания приложила максимум усилий для развития и увеличения круга партнеров. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. Бренд «УкрБус» неоднократно экспонировался на ведущих профильных выставках, в том числе и зарубежных.

Главным ориентиром в работе транспортной компании является социальная направленность. «Вне зависимости от экономической ситуации, сложившихся условий в стране, мы продолжаем работать, прежде всего, для нашего пассажира, заботясь о его безопасности, комфорте и благосостоянии. Именно поэтому, с ноября 2008 года топ-менеджмент компании принял решение о снижении стоимости проезда по основным маршрутам движения, что никоем образом не сказалось на качестве и объеме предоставляемых услуг», - пояснил коммерческий директор перевозчика.

Руководство компании, отмечая значительные достижения, заявляет о том, что имеет амбициозные планы на будущее и разрабатывает ряд мер по их внедрению.

«В I полугодии 2009 года мы планируем расширить географию маршрутов по Украине. Планируются маршруты по осуществлению пассажирских и багажных перевозок по странам СНГ (прежде всего, в направлении Москвы и Санкт-Петербурга), а также Европы. Как и прежде, значительное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и внедрению новых сервисов», - рассказал о планах компании Марьян Свидзинский.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: УкрБус
Добавлен: 22:15, 15.01.2009 Количество просмотров: 689


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru