 |
Транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие, подводит итоги и обозначает планы на будущее
В январе 2009 г. транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие своей деятельности.
Важной отличительной чертой компании является то, что инвестором данного проекта выступило отечественное предприятие - Производственное объединение «Илиташ» без привлечения иностранного капитала. Поэтому «УкрБус» вышел в 2007 году на рынок автобусных перевозок под слоганом «Первый национальный перевозчик Украины».
Если первый год был для транспортной компании «УкрБус» этапом становления, то 2008 год стал периодом стремительного развития, о чем свидетельствуют все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
По сравнению с 2007 годом главный показатель - пассажиропоток - увеличился почти в 5 раз и составил 118 500 чел. (в 2007 году – 25 000 чел.). Соответственно возросла динамика среднемесячного пассажиропотока и в 2008 году составила 9 875 чел. (в 2007 году - 2 083 чел). В 2008 году значительно увеличилась география маршрутов перевозчика. Были запущено 6 новых рейсов. В целом на сегодняшний день по результатам двухлетней работы «УкрБус» осуществляет регулярные пассажирские и багажные перевозки по 11 маршрутам с охватом 55 городов страны. Это направления: «Донецк-Киев-Донецк» (2 рейса), «Луганск-Киев-Луганск», «Запорожье-Киев-Запорожье», «Черновцы-Киев-Черновцы» (2 рейса), «Херсон-Борисполь (через Киев) - Херсон», «Ялта-Киев-Ялта», «Донецк-Ялта-Донецк», «Харьков-Киев-Харьков», «Донецк-Запорожье-Донецк».
Для обслуживания данных маршрутов в 14-ти городах действуют представительства компании, центральный же офис находится в Киеве.
Увеличение пассажиропотока и расширение географии маршрутов стало возможным благодаря расширению автопарка перевозчика. В период становления компании пассажироперевозки осуществлялись 10-тью автобусами марок Neoplan, Yutong и Bova.
«Мы прекрасно осознавали, что без расширения и обновления автобусного парка не удастся прорвать кольцо лидеров рынка перевозок. Поэтому в начале 2008 года мы заключили долгосрочный контракт на поставку новых комфортабельных автобусов марки King Long. Первая партия составила 10 единиц техники, которые вышли на маршруты уже в июле прошлого года. И на сегодняшний день автопарк «УкрБус» насчитывает уже 20 комфортабельных автобусов общей пассажировместимостью 918 мест», - комментирует коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.
В 2008 году с целью повышения качества обслуживания перевозчик «УкрБус» сделал ряд маркетинговых шагов, разнообразив спектр предоставляемых услуг. Первый шаг - введение в сентябре уникальной системы скидок, благодаря которой пассажир может сэкономить до 25% стоимости билета.
Второй шаг – расширение перечня предоставляемых услуг. В частности, приобретение новой техники позволило ввести услуги по организации трансферов и чартеров (так называемых, рейсов «под заказ»), а также по предоставлению автобусов в аренду.
Третий шаг, уникальный в своем роде среди конкурентов, – выпуск официального всеукраинского издания - «Бортовой журнал», первый выпуск которого пассажиры получили уже в мае 2008 года.
«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир нашего перевозчика. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути, но расширить кругозор по ряду вопросов, а также получить информацию о новинках сервиса «УкрБус», расписанию движения автобусов. При этом хочу обратить внимание, что выпуск журнала не отражается на стоимости билетов, так как данный медиа-проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Тираж журнала прямо пропорционален пассажиропотоку и на сегодняшний день составляет 15 тыс. экз.», - продолжает Марьян Свидзинский.
Следующим шагом стало осуществление курьерской доставки билетов заказчику по Киеву. Это выгодно отличает компанию от иных отечественных автобусных перевозчиков и позволяет клиентам экономить время.
Для этой же цели маркетинговой службой компании разработан и действует четкий механизм бронирования билетов в телефонном режиме и посредством официального сайта перевозчика (www.UKRBUS.com).
Также для удобства пассажиров - круглосуточная телефонная справочная служба, в которой можно получить всю необходимую информацию о деятельности Первого национального перевозчика Украины.
За 2 года существования компания приложила максимум усилий для развития и увеличения круга партнеров. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. Бренд «УкрБус» неоднократно экспонировался на ведущих профильных выставках, в том числе и зарубежных.
Главным ориентиром в работе транспортной компании является социальная направленность. «Вне зависимости от экономической ситуации, сложившихся условий в стране, мы продолжаем работать, прежде всего, для нашего пассажира, заботясь о его безопасности, комфорте и благосостоянии. Именно поэтому, с ноября 2008 года топ-менеджмент компании принял решение о снижении стоимости проезда по основным маршрутам движения, что никоем образом не сказалось на качестве и объеме предоставляемых услуг», - пояснил коммерческий директор перевозчика.
Руководство компании, отмечая значительные достижения, заявляет о том, что имеет амбициозные планы на будущее и разрабатывает ряд мер по их внедрению.
«В I полугодии 2009 года мы планируем расширить географию маршрутов по Украине. Планируются маршруты по осуществлению пассажирских и багажных перевозок по странам СНГ (прежде всего, в направлении Москвы и Санкт-Петербурга), а также Европы. Как и прежде, значительное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и внедрению новых сервисов», - рассказал о планах компании Марьян Свидзинский.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: УкрБус
Добавлен: 22:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 708
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия387 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия388 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия393 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |