 |
Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link

Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink). Интеграция решения с системой 1С:ЗУП позволила существенно упростить и ускорить процесс оформления новых сотрудников, обеспечив при этом безопасный обмен документами онлайн. Европлан отличается высоким уровнем цифровизации процессов, в том числе компания уже несколько лет как отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве. Поиск инструмента, который бы обеспечил возможность дистанционно нанимать сотрудников, логично завершал процесс автоматизации HR-направления. Широкая география компании, удаленный формат работы половины сотрудников, а также ужесточение законодательства в области обработки персональных данных послужили дополнительными факторами, повлиявшими на окончательное решение в этом вопросе. В процессе поиска оптимального решения Европлан провел анализ рынка систем для удаленного приема на работу. От продукта требовалось обеспечить возможности безопасного запроса документов у соискателей и простой интеграции с системой 1С:ЗУП, удобство и простота в использовании. После обсуждения доступных вариантов с юристами и специалистами по информационной безопасности было решено остановить выбор на сервисе Start Link. Выбору Start Link также способствовала открытость команды продукта, которая поделилась планами по дальнейшему развитию сервиса. Кроме того, Start Link выделялся на фоне остальных решений широкой функциональностью. Внедрение и адаптация сервиса заняли около двух месяцев. На первом этапе работу Start Link протестировали в московском офисе, после чего масштабировали систему на все регионы. На сегодняшний день Европлан уже принял на работу через Start Link более 700 человек, а время трудоустройства новичков сократилось в 2,5 раза. «Start Link действительно экономит время рекрутера, эксперта управления по трудовым отношениям и потенциального сотрудника. Одно из преимуществ Start Link заключается в том, что он обеспечивает безопасный и удобный способ получать документы дистанционно», – прокомментировал Суклин Максим, руководитель группы по подбору персонала в Европлане. «В условиях, когда удалённый найм уже рассматривается на рынке труда как базовый сценарий, особенно важно обеспечить легкость и безопасность на каждой стадии работы с кадровыми документами. Start Link позволяет легитимно получать все документы от кандидатов на работу и в дальнейшем бесшовно добавлять информацию о новых сотрудниках в корпоративные системы», – добавил Данила Морогин, генеральный директор HRlink. Справка: ЛК «Европлан» оказывает услуги лизинга и предоставляет полный комплекс услуг, связанный с приобретением и эксплуатацией легкового, грузового, коммерческого транспорта, а также спецтехники. Компания представлена во всех крупных городах России – от Калининграда до Владивостока. В 93 офисах работает около 3 тыс. человек. HRlink (входит в HR-экосистему hh.ru) — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 20:41, 13.12.2025
Количество просмотров: 59
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия42 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |