 |
АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО
Банк «Центр-инвест» начал промышленную эксплуатацию функционала Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН). Теперь клиенты банка — предприниматели и малый бизнес — могут подключиться к новому налоговому режиму и управлять им прямо из интерфейса дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ранее «Центр-инвест» успешно прошёл тестирование Федеральной налоговой службы (ФНС) и с 1 декабря 2025 года включён в перечень уполномоченных кредитных организаций, имеющих право оказывать услуги по АУСН. Банк использовал промышленное решение BSS при непосредственном и активном участии команды вендора в реализации проекта. С самого начала продвижения АУСН в 2022 году, компания BSS включена в налоговый эксперимент ФНС. За этот период разработано, оттестировано, проверено ФНС и внедрено в ряде крупных российских банков удобное и надежное коробочное решение АУСН для использования в ДБО. Долгое время BSS являлась единственным вендором, предлагающим такого уровня решение. Это позволило существенно укрепить позиции на рынке, как за счет отличных характеристик самого продукта, так и профессиональной работы команды, которая на всех этапах проекта помогает, консультирует и делится накопленной экспертизой для достижения наилучшего результата. «Запуск нового налогового режима в ДБО позволит нашим клиентам решать вопросы налогообложения более гибко, эффективно и выгодно для своего бизнеса. Мы благодарны команде BSS за проделанную работу, ценную поддержку и качественную экспертизу», — прокомментировал начальник операционного управления банка «Центр-инвест» Сергей Попенков. «Для нас всегда большая радость успешно завершенный проект. Банк «Центр-инвест» пример грамотного и системного подхода к внедрению АУСН. Это позволяет ему не только удерживать клиентов, но и привлекать новых, а наше решение и аккредитация ФНС облегчает эту задачу», — подчеркнула руководитель направления по развитию цифровых продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Юлия Савинова. Она также отметила, что сейчас наблюдается взрывной рост интереса банков к решению АУСН: «Мы видим по-настоящему ажиотажный спрос на развертывание АУСН в банках. Этот продукт сегодня один из самых интересных на рынке, и мы понимаем, что у него хорошие перспективы и большое будущее. Для нас это вызов, но мы к нему готовы и наше решение по реализации функционала АУСН в ДБО справится с этой задачей», — подытожила Ю. Савинова.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 20:59, 13.12.2025
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |