 |
Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN. С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей. Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям: 1. Печатные СМИ: • Газеты; • Журналы; • Спецноминация: В2В-издания; 2. Электронные СМИ: • Радио; • Телевидение (контент, телеканал); • NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line) 3. Реклама: • Медиапланинг / Медиабаинг; • Интернет-реклама; • Сейлз СМИ; • Рекламодатель; • Креатив 4. Коммуникации / Связи с общественностью: • Агентства; • Службы компаний; • Службы общественных организаций; 5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ: • Внутренние коммуникации (службы корпораций); • Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ); 6. Отраслевые партнёры: • Типографии; • Распространители; • Производители технологий; 7. За вклад в развитие отрасли 8. Медиаавтор
В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри. Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России». Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри. На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри. Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» www.media-manager.ru
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Контактное лицо: Хоруженко
Компания: Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ"
Добавлен: 22:17, 15.01.2009
Количество просмотров: 729
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |