|
16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry
В числе рынков, наиболее страдающих от финансового кризиса, - индустрия теплоизоляционных материалов. Делом в том, что она сильно зависит от строительного сектора. Падение темпов застройки, замораживание проектов означает, соответственно, снижение их потребления. По мнению участников рынка, за последние 10 лет Россия хоть и сделала значительный качественный рывок в применении ТИМ, но, нельзя сказать, что культура энергоэффективных технологий уже сложилась. Скорее – начала складываться. Нет четкой привязки (прямой зависимости) между энерготарифами и уровнем утепления зданий. Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• КРИЗИС ИДЕТ ПО КОНВЕЙЕРУ • ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ В ПЕРИОД КРИЗИСА • «АЙ ПРАЙЗ» о КРИЗИСЕ в НЕФТЕХИМИИ: оценки, сценарии • РЫНОК XPS: после войны – кризис
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 11:58, 16.01.2009
Количество просмотров: 620
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|