 |
16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry
В числе рынков, наиболее страдающих от финансового кризиса, - индустрия теплоизоляционных материалов. Делом в том, что она сильно зависит от строительного сектора. Падение темпов застройки, замораживание проектов означает, соответственно, снижение их потребления. По мнению участников рынка, за последние 10 лет Россия хоть и сделала значительный качественный рывок в применении ТИМ, но, нельзя сказать, что культура энергоэффективных технологий уже сложилась. Скорее – начала складываться. Нет четкой привязки (прямой зависимости) между энерготарифами и уровнем утепления зданий. Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• КРИЗИС ИДЕТ ПО КОНВЕЙЕРУ • ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ В ПЕРИОД КРИЗИСА • «АЙ ПРАЙЗ» о КРИЗИСЕ в НЕФТЕХИМИИ: оценки, сценарии • РЫНОК XPS: после войны – кризис
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 11:58, 16.01.2009
Количество просмотров: 623
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |