Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности для бизнеса от «ИКС-Маркет» и Datalogic Mobile

10 июня компания «ИКС-Маркет» совместно с Datalogic Mobile провели семинар-тренинг для региональных партнеров «Новые возможности для вашего бизнеса» и организовали передвижную выставку по терминалам сбора данных, где были представлены новые модели Memor, Skorpio, Falcon, Kyman, Pegaso. Мероприятие объединило более 50 компаний со всей Украины.

Ведущим докладчиком выступил Markus Horvath, Key Account Manager Datalogic Mobile, который провел обзор всей линейки терминалов сбора данных Datalogic Mobile и детально остановился на новых моделях, их возможностях, достоинствах, преимуществах, областях применения и приложениях. В своем выступлении он отметил: «Украинский рынок имеет огромный интеллектуальный потенциал, однако испытывает недостаток опыта по выведению продукции на рынок. Нехватка ключевых знаний и навыков сдерживает рост ИТ-рынка, поэтому мы с большим удовольствием будем содействовать его развитию, проводить обучение и повышать уровень квалификации ваших специалистов. Наша компания заинтересована в Украине как мощном европейском игроке». Вся презентация проходила в динамичном интерактивном режиме и, после окончания, самые активные участники были вознаграждены фирменными призами.

Выступление Hannes Uko, Technical Manager Datalogic Mobile, особенно заинтересовало технических специалистов, т.к. оно было наполнено информацией по способам настройки, конфигурации и утилитам, поставляемым в комплекте с терминалами сбора данных Datalogic и позволяющим значительно упростить настройку и администрирование сети ТСД Datalogic.

Специалист отдела мобильных и складских решений «ИКС-Маркет», Игорь Пугач, поделился опытом внедрений на предприятиях ритейла, пищевой и перерабатывающей промышленности, фармацевтики, складских комплексов. «Наши решения были успешно внедрены и работают уже на более 500 предприятиях Украины и не только. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно вносим коррективы и совершенствуем наше программное обеспечение, дополняем новыми современными моделями оборудования, согласно требованиям развивающегося рынка и пожеланиям клиента», - в заключении сказал он.

Во время семинара многие из участников имели возможность поделиться своим опытом со всеми присутсвующми, так, Директор компании «ТЕРМ» (региональный партнер ЗАО «ИКС-Маркет», г.Черкассы) Горященко Сергей Владимирович выступил с докладом, где представил решение собственной разработки - компании «ТЕРМ» - на базе терминалов сбора данных Datalogic.
Все участники семинара-тренинга пришли к обоюдному мнению, что подобные мероприятия очень продуктивны и нацелены на общий результат – профессиональный рост и увеличение продаж, что способствует развитию экономики в целом.

Контактное лицо: Миронова М.В.
Компания: ИКС-Маркет
Добавлен: 23:24, 17.06.2010 Количество просмотров: 586


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru