 |
В июне 2010 года стартовала совместная акция «Юниаструм Банка» и сети магазинов Rendez-Vous «Выгодные покупки с картой «Юниаструм Банка»
Для участия в акции необходимо оформить банковскую карту или кредит в «Юниаструм Банке» в рамках одной из трех кредитных программ: «U-Pay», «U-Balance», «U-Money».
Для участия в акции покупатели сети магазинов Rendez-vous и посетители офисов Банка, расположенных в Москве и Московской области, получают информационные буклеты «Юниаструм Банка» об акции «Выгодные покупки с картой «Юниаструм Банка» с идентификационным номером участника акции, который требуется указать при оформлении анкеты-заявки на выпуск карты или получение потребительского кредита.
По условиям акции с 01 июня 2010 года по 30 июля 2010 года владельцы указанных буклетов могут оформить кредитную карту или потребительский кредит «Юниаструм Банка» в рамках продуктов «U-Pay», «U-Balance» или «U-Money». Участники акции, оплатившие до конца 2010 года с помощью карты покупки в сети магазинов Rendez-vous на общую сумму 15 000 рублей, получат обратно на счет банковской карты 500 руб.
Дополнительно «Юниаструм Банк» возвращает участникам акции 1000 руб. от суммы покупок, осуществляемых по карте «Юниаструм Банка», выпущенной в рамках данной акции, в любых других магазинах при сумме покупок от 75 000 руб.
Оформить анкету-заявку на получение кредитной карты или потребительского кредита можно в дополнительных офисах Банка, расположенных в Москве или Московской области, на сайте www.uniastrum.com или, позвонив по телефону Информационного центра «Юниаструм Банка» (495) 744-04-04.
Кредитные программы «U-Pay», «U-Balance», «U-Money» позволяют воспользоваться кредитными средствами на выгодных условиях, а также рефинансировать кредиты других банков.
«U-Money» - нецелевой кредит до 900 000 рублей сроком до 5 лет без залога и поручителей. Для кредита в сумме до 150 000 рублей не требуется документального подтверждения дохода и места работы. Для зачисления и погашения кредита «Юниаструм Банк» бесплатно предоставляет банковские карты Visa. Погашение кредита осуществляется равными ежемесячными платежами. Срок рассмотрения кредитной заявки – до 5 рабочих дней.
Кредитная программа «U-Pay» (карта с овердрафтом) рассчитана на клиентов, которые для расчетов по банковской карте используют преимущественно заемные средства. Максимальный кредитный лимит в рамках данного продукта составляет 1 млн. рублей. Ставки по продукту «U-Pay» снижены и составляют от 17,9% годовых в рублях и от 16,9% - в валюте. Минимальная сумма погашения по кредиту составляет 3% ежемесячно.
Кредитная программа «U-Balance» (карта с овердрафтом) позволяет воспользоваться кредитом для погашения задолженности в других банках на уникальных условиях: беспроцентное пользование кредитом в течение 1 месяца, отсрочка погашения основного долга – 6 месяцев, процентная ставка – 18,9% годовых в рублях и 17,9% годовых в долларах США.
Контактное лицо: Курганова Ольга
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 23:27, 17.06.2010
Количество просмотров: 724
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |