 |
Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец»
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии. Несмотря на мировой экономический кризис, апартаменты, расположенные на престижном побережье болгарских курортов, по-прежнему остаются привлекательными для инвестирования. Как сделать ремонт в квартире-новостройке и не испытать чувства разочарования? Об этом – в новой книге Эда Побужанского «101 совет новосёлу, или Мифы евроремонта», главы из которой публикуются в этом номере журнала. Глава московской компании «Траст-Лифт» Сергей Трофимов отвечает на вопросы корреспондента и знакомит читателей с линейкой высокоэффективных современных лифтов итальянской марки Elex. В рубрике «Первые лица» читайте интервью президента ОТП Банка Алексея Коровина. Банк является одним из лидеров на отечественном рынке потребительского и ипотечного кредитования. Спонсор номера - компания «Филикровля», отечественный производитель мягких кровель (торговая марка Филизол). Электронную версию журнала в формате pdf можно скачать по ссылке http://stream.ifolder.ru/10027375 Журнал "Домовладелец" выпускается с 1996 года в Москве. Тираж - 30000 экз.
Контактное лицо: Денис Глазырин
Компания: Рекламная группа ОБРАЗ
Добавлен: 10:20, 19.01.2009
Количество просмотров: 652
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |