 |
Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец»
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии. Несмотря на мировой экономический кризис, апартаменты, расположенные на престижном побережье болгарских курортов, по-прежнему остаются привлекательными для инвестирования. Как сделать ремонт в квартире-новостройке и не испытать чувства разочарования? Об этом – в новой книге Эда Побужанского «101 совет новосёлу, или Мифы евроремонта», главы из которой публикуются в этом номере журнала. Глава московской компании «Траст-Лифт» Сергей Трофимов отвечает на вопросы корреспондента и знакомит читателей с линейкой высокоэффективных современных лифтов итальянской марки Elex. В рубрике «Первые лица» читайте интервью президента ОТП Банка Алексея Коровина. Банк является одним из лидеров на отечественном рынке потребительского и ипотечного кредитования. Спонсор номера - компания «Филикровля», отечественный производитель мягких кровель (торговая марка Филизол). Электронную версию журнала в формате pdf можно скачать по ссылке http://stream.ifolder.ru/10027375 Журнал "Домовладелец" выпускается с 1996 года в Москве. Тираж - 30000 экз.
Контактное лицо: Денис Глазырин
Компания: Рекламная группа ОБРАЗ
Добавлен: 10:20, 19.01.2009
Количество просмотров: 640
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |