 |
Softline внедрила системы объединенных коммуникаций в Администрации Екатеринбурга
Представительство Softline в УрФО объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению Microsoft Office Communication Server 2007 в Комитете связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга.
Деятельность Администрации такого крупного города, как Екатеринбург предполагает выполнение большого объема надзорных, контрольных, управленческих функций, для эффективной реализации которых необходима согласованная совместная работа специалистов различных департаментов, управлений, комитетов, отделов (в т.ч., в удаленно расположенных органах). Для улучшения качества и повышения безопасности взаимодействия сотрудников руководство Администрации Екатеринбурга приняло решение о построении универсальной среды коммуникаций на основе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS).
Softline и Администрация города Екатеринбурга уже имеют опыт сотрудничества в сфере лицензирования программных продуктов и интеграции IT-решений. Компания Softline – ведущий поставщик и авторизованный партнер известных мировых производителей – успела зарекомендовать себя как эксперта в сфере лицензирования, обучения и консалтинга, что способствовало выбору ее в качестве подрядчика по внедрению решения «Объединенные коммуникации» (Unified Communications).
OCS – это программный продукт, направленный на повышение эффективности сотрудников предприятия посредством предоставления пользователям удобных и универсальных средств связи с помощью электронной почты, аудио- и видеоконференций, мгновенных текстовых и голосовых сообщений. Благодаря внедренной технологии возможно, например, проводить конференции со множеством участников прямо на своих рабочих местах, а планирование таких мероприятий выполняется с помощью средств Outlook, которые могут автоматически подбирать удобное для всех участников время и напоминать им о конференции.
Пилотный проект по внедрению решения OCS охватил 50 рабочих станций. Работы были разбиты на этапы в соответствии с рекомендациями Microsoft: разработка архитектуры и плана внедрения, подготовка IT-инфраструктуры Администрации, внедрение серверной части Microsoft Office Communications Server 2007, развертывание и настройка клиентской части на рабочих станциях, проведение испытаний. Затем последовало оформление документации, включающей описание архитектуры, технологий и инструкций по работе с программой, обучение пользователей: обращению с клиентской частью решения (с приложением Microsoft Office Communicator), технических специалистов – администрированию и управлению ПО.
Теперь сотрудники Администрации смогут оценить те выгоды и преимущества, которые открываются перед ними при использовании Microsoft Office Communication Server. К таким можно отнести, например, снижение рисков утечки информации благодаря повышению безопасности коммуникаций, упрощение процессов взаимодействия сотрудников и уменьшение влияния человеческого фактора на скорость рабочих процессов (теперь нет необходимости помнить номер телефона, ICQ, QIP – достаточно знать любую часть ФИО, а доступность сотрудника можно определить по цвету индикатора).
Благодаря новому доступному сервису Live Meeting сотрудники смогут организовывать вэб-конференции, вебинары, онлайн-презентации, дистанционное обучение для сотен участников, и все это – в режиме он-лайн. Live Meeting особенно ценен тем, что участниками веб-конференций смогут быть как сотрудники Администрации, так и внешние пользователи, а во время веб-конференций они смогут общаться друг с другом и совместно работать с документами.
В ближайшем будущем планируется масштабировать решение «Объединенные коммуникации» на все районные администрации. Внедрение OCS и дальнейшие работы по модернизации ИТ-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft обеспечат существенное снижение затрат на обслуживание процессов обмена информацией в Администрации Екатеринбурга. __________________________ Центр решений Microsoft в УрФО Центр решений Microsoft – это новое, успешно развивающееся подразделение компании Softline в Екатеринбурге, финансируемое совместно Microsoft и Softline. Основной задачей Центра решений является популяризация программных продуктов Microsoft, их внедрение, оказание услуг по повышению эффективности использования. Центр решений дает возможность приобрести не просто ПО с набором функций, а готовое решение конкретных бизнес-задач. Перед покупкой есть возможность посмотреть, как работает программа, насколько она эффективна с функциональной и экономической точки зрения, рассчитать окупаемость. ________________ Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 19:43, 19.06.2010
Количество просмотров: 1939
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия74 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |