 |
Компания «Паркет-Холл» представляет новую коллекцию паркета
«Паркет-Холл» – прогрессивная компания рынка художественного паркета – вновь предлагает нестандартные решения, применяя технологию термообработки древесины в новом качестве. Технология предполагает преобразование целлюлозы древесины путем термической обработки при температуре 135–230° С в зависимости от желаемого цвета, породы и плотности древесины. Кроме того, тепловое воздействие позволяет раскрыть естественные оттенки дерева. На основе этого метода дизайнерами компании была разработана коллекция Primavera. Температурное тонирование позволяет изготавливать паркет, рисунок которого строится на сочетаниях мягких оттенков одной породы дерева, в отличие от традиционных технологий, основанных на использовании различных пород древесины. Одним из важных преимуществ новой коллекции является то, что использование только одного сорта древесины и эксклюзивная технология термообработки исключают деформирование фрагментов паркета даже при значительном изменении температурно-влажностного режима. Коллекция Primavera, отличающаяся утонченными цветовыми вариантами и узорами, представлена в 10 декоративных и 10 базовых модулях, которые можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. Дизайнеры компании «Паркет-Холл» рекомендуют коллекцию Primavera для оформления гостиных, каминных залов или спален в итальянском стиле.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «Паркет-Холл» «Паркет-Холл» – лидер паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета». Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка услуг по изготовлению и укладке деревянных напольных покрытий, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни. Ассортимент «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции. Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt. Развитая розничная торговая сеть из 47 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов разных направлений, собственная производственная база, единственная в России среди специализированных компаний испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера. Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
Контактное лицо: Михаил Родионов
Компания: «Паркет-Холл»
Добавлен: 19:48, 19.06.2010
Количество просмотров: 1475
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия93 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия177 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия263 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |