 |
Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL
Пресс-релиз Москва, 20 января 2008г.
Сайт создан в поддержку конкурса "ИДЕАЛьные рецепты для ИДЕАЛьной хозяйки". По условиям конкурса участнику надо зарегистрироваться на сайте www.ideal-oil.ru и выполнить предложенное творческое задание, необходимо прислать рецепт и фотографию приготовленного блюда рядом с бутылкой масла IDEAL или фотографию участника рядом с бутылкой масла IDEAL в домашней обстановке.
Призы конкурса: ЖК телевизор для кухни, Блендер для кулинарных шедевров, Полугодовая подписка на журнал "Коллекция рецептов". На промо-сайте организована возможность голосования за понравившуюся фотографию и рецепт.
Проект разработан и поддерживается рекламным агентством Dot (www.dot.ru).
"Иногда мы очень ограничены по времени в создании сайтов в поддержку маркетинговых акций, поскольку они привязаны к точной дате запуска рекламной кампании - говорит Роман Чукавин - коммерческий директор агентства Dot – и, тем не менее, даже в очень сжатые сроки умеем создавать Идеальные сайты :)".
"Сейчас принято говорить о кризисе - так вот: мы запустили сайт в момент кризиса, когда количество профессиональных домохозяек увеличится - делает прогноз Глеб Иванюшкин - исполнительный директор агентства Dot – а, значит, сайт найдет свою целевую аудиторию".
Акция продлится 3 месяца - с ноября по январь и вскоре можно будет подводить итоги.
Dot в рамках данного проекта оказывает техническую поддержку сайта акции до февраля 2009г. Сейчас в компании Dot ведется разработка продуктового сайта для торговой марки IDEAL.
Бунге СНГ - мировой лидер по закупке семян и по производству бутилированногог масла, в России производит национальные торговые марки Олейна и IDEAL. IDEAL - марка премиального сегмента, ориентированная на потребительниц, приготовление пищи для которых - это не ежедневное рутинное занятие, а хобби и удовольствие! С маслом IDEAL можно осуществить все кулинарные идеи и задумки, даже самые необычные!
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
Контакты: www.dot.ru т. (495) 771-3404 e-mail: pr@dot.ru
Контактное лицо: Глеб Иванюшкин
Компания: Dot
Добавлен: 09:00, 21.01.2009
Количество просмотров: 718
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |