 |
ИнтерТраст оптимизировал ИТ-среду Группы "ИФД КапиталЪ"
Проект был организован с целью получить рекомендации по: • снижению издержек на эксплуатацию программного обеспечения; • повышению адаптируемости ПО к меняющимся условиям ведения бизнеса; • повышению удовлетворенности пользователей качеством информационных систем; • обеспечению удовлетворенности руководства эффективностью информационных технологий, невысокими и прозрачными расходами на их поддержку.
Выбирая исполнителей работ, сотрудники "ИФД КапиталЪ" отметили обширный опыт специалистов компании "ИнтерТраст" в области обследования ИТ-среды и выдачи рекомендаций по увеличению ее эффективности.
Технология оптимизации ИТ-инфраструктуры, предложенная ИнтерТраст, вобрала в себя опыт многочисленных консалтинговых проектов, выполненных специалистами ИТ-компании, представляет собой их удачный синтез и опирается на лучшие практики.
В рамках проекта оптимизации ИТ-среды специалисты ИнтерТраст выполнили целый комплекс работ, который включал: • обследование и анализ инфраструктуры базового программного обеспечения Lotus Domino/Notes и построенной на его основе почтовой системы в Москве и филиалах; • подготовку по результатам исследования детального отчета об их состоянии; • разработку рекомендаций по оптимизации инфраструктуры Domino с целью повышения ее общей производительности, безопасности и управляемости; • подготовку перечня и плана работ по применению рекомендаций (изменение настроек, конфигураций и технического оснащения системы, которые необходимо сделать, их продолжительность, условия проведения, требуемая квалификация исполнителей работ).
Полученные рекомендации помогут сотрудникам "ИФД КапиталЪ" оптимизировать ИТ-инфраструктуру, снизить уровень ее сложности, а значит и расходы на администрирование, улучшить качество обслуживания пользователей и сделать компанию более гибкой в целом.
Группа "ИФД КапиталЪ" создана в 2003 году и является одним из крупнейших в России диверсифицированных холдингов. В настоящее время инвестиции Группы представлены в нефтегазовом секторе, банковских услугах, пенсионном обеспечении, строительстве, энергетике, масс–медиа и высоких технологиях. Основная задача Группы – эффективное управление средствами акционеров путем инвестирования в новые бизнес-проекты, а так же на фондовом рынке.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 18:37, 22.06.2010
Количество просмотров: 805
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |