 |
«Мирантис» построит Центр Компетенции для NumeriX - ведущей компании в области разработки ПО для управления рисками в финансовом секторе
В декабре 2008 года компания «Мирантис» (www.mirantis.ru), специализирующаяся на создании и управлении Центрами Компетенции, и компания NumeriX заключили соглашение о сотрудничестве. В его рамках предполагается построение Центра, который будет заниматься разработкой, поддержкой и развитием программных продуктов NumeriX. При появлении российских клиентов NumeriX Центр будет также осуществлять необходимое техническое сопровождение данных заказчиков.
NumeriX является признанным лидером в области программных продуктов для оценки и анализа финансовых инструментов любого класса (fixed income, foreign exchange, hybrid, cross currency, inflation rate, equity, commodity). Компания предлагает ряд решений по внедрению и поддержке продуктов, созданных с учетом специфики бизнеса каждого клиента, а также предлагает услуги по обучению персонала компании-заказчика использованию данного ПО. В числе партнеров NumeriX такие компании, как Bloomberg, Reuters, AIG и многие другие. Наличие офисов в Нью-Йорке, Лондоне, Токио дает возможность NumeriX успешно взаимодействовать со многими лидерами финансовой индустрии. Совместная работа профессионалов в мире бизнеса, научных исследователей и разработчиков программного обеспечения позволяет создавать качественное и востребованное по всему миру программное обеспечение.
Центр Компетенции уже начал функционировать в городе Санкт-Петербург, в данный момент идет его активное развитие.
Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: Mirantis, Inc.
Добавлен: 15:16, 21.01.2009
Количество просмотров: 1029
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия135 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия133 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия141 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |