|
Выставка CICGF в Китае – широкие возможности для экспортёров и оптовых поставщиков
Выставка CICGF организуется в этом году уже восьмой раз. За последние годы CICGF превратилась в одну из ведущих выставок Китая. Число посетителей и экспонентов CICGF росло с каждым годом. В прошлом году выставка охватывала уже 4000 стендов. В секциях выставки – «одежда и бытовой текстиль», «электротехника и бытовая техника», «предметы быта», «спорттовары и товары для досуга», «предметы декорирования, украшения и игрушки», «товары для офиса и мебель», а также «продукты питания и деликатесы» – были представлены свыше100 000 различных номинаций товаров. Чтобы представить широту предлагаемого ассортимента продукции на выставке, приведём несколько примеров:
• В секции электротехники и бытовой техники были представлены стиральные машины, отопительная, вентиляционная и климатизирующая техника, фены, машинки для стрижки волос, электроинструменты, кухонное оборудование, аудио-видео оборудование, компьютеры, цифровые фоторамки, осветительные приборы, оборудование для фитнеса, электромассажёры, медицинские электроприборы, оборудование для аквариумов…
• Секция одежды и бытового текстиля тоже отличалась разнообразием сортимента: помимо мужской, женской и детской одежды вниманию посетителей были предложены различные аксессуары, ткани, вязка и вышивка, полотенца, занавески, скатерти и другие бытовые текстильные изделия, постельные принадлежности и покрывала и многое другое
• Самой многообразной стала секция предметов быта. Здесь было представлено всё – косметика, посуда, изделия из кожи, продукты для ванной, для кухни, для автомобилей, для садовых работ, декоративные продукты и т.д.
• В секции деликатесов были представлены различные напитки (соки, вина, сорта чая), продукты из риса, дары моря (сушёные или глубокой заморозки), выпечка, масла, продукты пчеловодства, овощи и фрукты в разном приготовлении, масла, грибы и многое другое.
В прошлом году выставку посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира.
В финансово-экономическом плане выставка также может гордиться достигнутым: объём экспортной торговли достиг 1.073 млрд. долларов США, объём торговооборота в области предметов быта составил 290 млн. долларов США, в области бытового текстиля – 206 млн. долларов США, в области деликатесов – 37 млн. долларов США, в других областях – 23 млн. долларов США. Наибольшее число покупок было сделано представителями компаний оптовиков из США, Европы и Японии. На выставке присутствовали 350 журналистов из 120 всемирно известных СМИ.
Такому успеху способствует и роль города Нинбо в экономике Китая: пятимиллионный метрополис Нинбо, не далеко от Шанхая, является важнейшей площадкой для китайского импорта и экспорта. Почти 20% китайских товаров широкого потребления производятся в Нинбо и его окрестностях. Непрерывный экономический рост в Китае, а также возникновение нового слоя населения, предпочитающего продукцию высокого качества, привели к тому, что Китай сегодня по праву может считаться всё более интересным с экономической точки зрения и, прежде всего, быстро развивающимся рынком высококачественной продукции.
О Нинбо: Нинбо лежит к югу от Шанхая на побережье Восточно-Китайского моря в плотно населённой дельте реки Янцзы. Этот современный пятимиллионный город является центром благосостояния в восточно-китайской провинции Чжэцзян. Благодаря солидной инфраструктуре экономический рост Нинбо достигает 12,5% ВВП в год. Нинбо, как торговый город, известен уже более 7000 лет. Сегодня здесь находится крупнейший глубоководный порт Китая, который по объёму грузооборота является четвёртым по величине портом мира. Яхтовый порт и места для гольфа, магазины компаний разных стран мира и шикарные улицы для прогулок придают Нинбо облик благосостоятельного, современного и открытого города. Около 20% китайских бытовых и потребительских товаров производится в Нинбо и его окрестностях. Сложившийся имидж Нинбо делает его идеальным местом для проведения международной выставки товаров народного потребления.
Контактное лицо: Ольга Эннс
Компания: TEMA Technologie Marketing AG
Добавлен: 18:48, 21.01.2009
Количество просмотров: 902
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия41 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|