 |
Европейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры
Европейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие и модернизацию инфраструктуры. В июне в дата-центре «Рига» были установлены 30 новых серверных стоек APC, так как растет спрос европейских и азиатских заказчиков на услуги дата-центра DEAC, которые объединяют в себе качество и безопасность европейского уровня по несравнимо низким ценам.
Начиная с сентября 2009 года, когда открылся крупнейший в Балтии дата-центр «Рига», компания DEAC ведет активную деятельность на зарубежных рынках. «В рамках долгосрочной стратегии развития компании активно наращивается объем экспортных услуг, так как за пределами Латвии спрос соответствует возможностям и мощностям, что предлагают дата-центры DEAC. На сегодняшний день заключены десятки договоров с крупными зарубежными компаниями об использовании услуг дата-центра и более 50 проектов находятся на стадии рассмотрения и продвижения к реальному сотрудничеству», описывает ситуацию председатель правления компании DEAC Андрис Гайлитис, добавив, что растущий спрос заставляет задуматься о более скором расширении площадей дата-центра, чем было запланировано изначально.
Деятельность на международной арене диктует свои строгие правила и операторам дата-центров, особенно, что касается соответствия инфраструктуры высочайшим стандартам качества. Поэтому и приобретенные ранее и новые 30 серверных стоек APC (American Power Conversion) располагаются в помещениях с особыми системами вентиляции, мониторинга и безопасности. «К сожалению, по причине ограниченных финансовых ресурсов латвийских компаний не всегда можно выйти на рынки Европы и Азии с громкими рекламными компаниями и головокружительными маркетинговыми акциями. То, что мы предлагаем, качество и безопасность европейского уровня по цене, которая несравнимо ниже, чем у других подобных дата-центров. В результате заказчику гарантируется защита бизнеса и бесперебойность при любых обстоятельствах. Конкретно о российском рынке – нам нравится работать с заказчиками из России, они четко знают что и в каком объеме им необходимо, что позволяет нам в кратчайшие сроки установить и запустить требуемое скомплектованное решение. Россияне также проявляют повышенный интерес к нашим решениям максимальной безопасности данных. Поэтому мы стараемся идти навстречу и сейчас мы предлагаем специальные цены для российских заказчиков на услуги дата-центров,» подчеркивает А. Гайлитис.
О том, что эта стратегия себя оправдала, свидетельствует прирост числа заказчиков. Но это совсем не означает что возможности для дата-центров DEAC исчерпаны. Во второй части расширения, площадь дата-центра «Рига» планируется увеличить до 1400 кв.м, чего вполне хватит для 500 серверных стоек (или 20 000 серверов). Маскимально возможная площадь – несколько тысяч кв.м. для 1000 серверных стоек (или 40 000 серверов). Как подчеркивает А. Гайлитис, в серверных помещениях DEAC хватит места для серверов очень многих предприятий, но только само предприятие решает, хранить им свои серверы в специально-оборудованном дата-центре, или же в нестабильных условиях дома или офиса.
О DEAC: Компания DEAC - европейский оператор ЦОДов (центров обработки данных), деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв.м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет-подключения.
Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России, Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них испанский телкоммуникационный оператор "Telefonica”, "Danske Bank”, "UniCredit Bank”, "Latvijas Banka”, "Rietumu Banka”, "inbox.lv”, "one.lv”, “Elko Group” "DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”, "TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие. Компания DEAC – разработчик самой популярной в Латвии школьной системы управления e-klase – www.eklase.lv
Контакты: Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC Tел.: +7 499 5029 722; +371 6707 2100 GSM: +7 926 448 2657; +371 2917 0284 onaskidaev@deac.eu www.deac.eu www.deacdc.ru
Контактное лицо: Олег Наскидаев
Компания: DEAC
Добавлен: 14:32, 23.06.2010
Количество просмотров: 897
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |