|
Европейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры
Европейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие и модернизацию инфраструктуры. В июне в дата-центре «Рига» были установлены 30 новых серверных стоек APC, так как растет спрос европейских и азиатских заказчиков на услуги дата-центра DEAC, которые объединяют в себе качество и безопасность европейского уровня по несравнимо низким ценам.
Начиная с сентября 2009 года, когда открылся крупнейший в Балтии дата-центр «Рига», компания DEAC ведет активную деятельность на зарубежных рынках. «В рамках долгосрочной стратегии развития компании активно наращивается объем экспортных услуг, так как за пределами Латвии спрос соответствует возможностям и мощностям, что предлагают дата-центры DEAC. На сегодняшний день заключены десятки договоров с крупными зарубежными компаниями об использовании услуг дата-центра и более 50 проектов находятся на стадии рассмотрения и продвижения к реальному сотрудничеству», описывает ситуацию председатель правления компании DEAC Андрис Гайлитис, добавив, что растущий спрос заставляет задуматься о более скором расширении площадей дата-центра, чем было запланировано изначально.
Деятельность на международной арене диктует свои строгие правила и операторам дата-центров, особенно, что касается соответствия инфраструктуры высочайшим стандартам качества. Поэтому и приобретенные ранее и новые 30 серверных стоек APC (American Power Conversion) располагаются в помещениях с особыми системами вентиляции, мониторинга и безопасности. «К сожалению, по причине ограниченных финансовых ресурсов латвийских компаний не всегда можно выйти на рынки Европы и Азии с громкими рекламными компаниями и головокружительными маркетинговыми акциями. То, что мы предлагаем, качество и безопасность европейского уровня по цене, которая несравнимо ниже, чем у других подобных дата-центров. В результате заказчику гарантируется защита бизнеса и бесперебойность при любых обстоятельствах. Конкретно о российском рынке – нам нравится работать с заказчиками из России, они четко знают что и в каком объеме им необходимо, что позволяет нам в кратчайшие сроки установить и запустить требуемое скомплектованное решение. Россияне также проявляют повышенный интерес к нашим решениям максимальной безопасности данных. Поэтому мы стараемся идти навстречу и сейчас мы предлагаем специальные цены для российских заказчиков на услуги дата-центров,» подчеркивает А. Гайлитис.
О том, что эта стратегия себя оправдала, свидетельствует прирост числа заказчиков. Но это совсем не означает что возможности для дата-центров DEAC исчерпаны. Во второй части расширения, площадь дата-центра «Рига» планируется увеличить до 1400 кв.м, чего вполне хватит для 500 серверных стоек (или 20 000 серверов). Маскимально возможная площадь – несколько тысяч кв.м. для 1000 серверных стоек (или 40 000 серверов). Как подчеркивает А. Гайлитис, в серверных помещениях DEAC хватит места для серверов очень многих предприятий, но только само предприятие решает, хранить им свои серверы в специально-оборудованном дата-центре, или же в нестабильных условиях дома или офиса.
О DEAC: Компания DEAC - европейский оператор ЦОДов (центров обработки данных), деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв.м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет-подключения.
Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России, Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них испанский телкоммуникационный оператор "Telefonica”, "Danske Bank”, "UniCredit Bank”, "Latvijas Banka”, "Rietumu Banka”, "inbox.lv”, "one.lv”, “Elko Group” "DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”, "TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие. Компания DEAC – разработчик самой популярной в Латвии школьной системы управления e-klase – www.eklase.lv
Контакты: Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC Tел.: +7 499 5029 722; +371 6707 2100 GSM: +7 926 448 2657; +371 2917 0284 onaskidaev@deac.eu www.deac.eu www.deacdc.ru
Контактное лицо: Олег Наскидаев
Компания: DEAC
Добавлен: 14:32, 23.06.2010
Количество просмотров: 717
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|