|
РА «Старый город»: Играет «Команда»!
РА «Старый город» проводит комплексную рекламную кампанию для сети магазинов спортивных товаров «Команда» «Команда» - известная сеть спортивных дискаунтеров. Магазины этой сети отличают широкий ассортимент, удобная выкладка товара и цены, сниженные за счет нового формата организации продаж. Цель рекламной кампании, разработанной РА «Старый город» - информационная поддержка сезонной распродажи, проводимой в магазинах сети. В кампании задействованы группы щитов 3х6, расположенные в непосредственной близости от объектов продвижения, и бортовая реклама на маршрутных такси. При выборе носителей рекламы были использованы статистические данные и исследования PR2B Group, а также – возможности online-сервиса www.3x6.ru.Управление контрактом обеспечивают руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова и account-менеджер РА «Старый город» Маргарита Сладкова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере торговли является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого сеть спортивных магазинов «СпортСити», магазин детских товаров «Банана-мама», Развивающие УМные Интерьеры «RoomYrooM», магазин детской одежды «Kids Avenue», ГК «Монарх», METRO Cash&Carry, «Седьмой континент», «Ашан», «12 месяцев», ТД «Дружба», сеть мебельных магазинов «Шатура», ТД «Ситэ Марилу», магазин стильной одежды «VASSA» и многие другие.
Москва 27.08.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:54, 27.08.2008
Количество просмотров: 538
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|