 |
РА «Старый город»: Играет «Команда»!
РА «Старый город» проводит комплексную рекламную кампанию для сети магазинов спортивных товаров «Команда» «Команда» - известная сеть спортивных дискаунтеров. Магазины этой сети отличают широкий ассортимент, удобная выкладка товара и цены, сниженные за счет нового формата организации продаж. Цель рекламной кампании, разработанной РА «Старый город» - информационная поддержка сезонной распродажи, проводимой в магазинах сети. В кампании задействованы группы щитов 3х6, расположенные в непосредственной близости от объектов продвижения, и бортовая реклама на маршрутных такси. При выборе носителей рекламы были использованы статистические данные и исследования PR2B Group, а также – возможности online-сервиса www.3x6.ru.Управление контрактом обеспечивают руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова и account-менеджер РА «Старый город» Маргарита Сладкова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере торговли является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого сеть спортивных магазинов «СпортСити», магазин детских товаров «Банана-мама», Развивающие УМные Интерьеры «RoomYrooM», магазин детской одежды «Kids Avenue», ГК «Монарх», METRO Cash&Carry, «Седьмой континент», «Ашан», «12 месяцев», ТД «Дружба», сеть мебельных магазинов «Шатура», ТД «Ситэ Марилу», магазин стильной одежды «VASSA» и многие другие.
Москва 27.08.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:54, 27.08.2008
Количество просмотров: 543
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |