 |
LG ELECTRONICS объявляет о финансовых результатах в четвертом квартале 2008 года
Суммы, рассчитанные в корейских вонах переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,362 вон за 1 USD (2008 4 квартал), 1,063 вон за 1 USD (2008 3 квартал, QoQ), 921 вон за 1 USD (2007 4 квартал, YoY). Средний курс за 12-месячный период в 2008 году составил 1,103 вон за 1 USD и 929 вон за 1 доллар США в 2007 году.
Объем продаж и прибыль В 4 квартале 2008 года результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне увеличились на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнув 13.37 триллиона вон (9.82 миллиарда долларов) и 101 миллиарда вон (74.16 миллиона долларов), соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8%. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 6.59 триллионов вон (4.84 миллиарда долларов), убытки от операционной деятельности на уровне 310 миллиардов вон (228 миллионов долларов) и чистый убыток - 671 миллиард вон (493 миллиона долларов). Результаты продаж в 2008 году на мировом уровне выросли на 20.8%, что вывело компанию на рекордно-высокий уровень - 49.33 триллиона вон (36.22 миллиарда долларов), с прибылью от реализации в размере 2.13 триллионов вон (1.56 миллиардов долларов). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 18.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 63.18 триллионов вон (46.39 миллиардов долларов). Консолидированная прибыль от реализации достигла результата в 4.05 триллионов вон (2.97 миллиарда долларов), что определило маржу на уровне 6.4%. Это на 1.1% выше показателя предыдущего года.
Результаты деятельности подразделений компании: Подразделение Mobile Communication достигло объема продаж в размере 4.49 триллиона вон (3.3 миллиарда долларов), что на 34,6% выше результатов прошлого года. В направлении мобильных телефонов доход от продаж составил 4.09 триллиона вон (3 миллиарда долларов), что выше на 40.3% результатов аналогичного периода прошлого года и на 16.5% результатов предыдущего квартала. По поставке телефонов зафиксирован рост на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25.7 миллионов штук, что обеспечило результат продаж в более чем 100.7 миллионов штук в 2008 году по сравнению с 80.5 миллионами штук в 2007 году. Продажи остались стабильными в Европе и Азии, несмотря на снижение темпов экономического развития. В Европе были представлены новые модели: LG Renoir KC910, (8мп камерофон), LG Cookie KP500 (телефон с полностью сенсорным экраном) и LG KS360 (с QWERTY-клавиатурой). Также по сравнению с предыдущим кварталом увеличились продажи в Индии, благодаря усилению работы в Азии. В подразделении мобильных телефонов маржа прибыли от реализации уменьшилась с 8,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и с 11.5% в предыдущем квартале до 5.2%, чтобы было обусловлено увеличением маркетинговых активностей для минимизации остатков на складах на конец года. В то время как глобальный экономический спад, по ожиданиям, продолжится и в 2009, бизнес целью LG является непрерывный рост и расширение доли рынка за счет выпуска многофункциональных премиальных телефонов, смартфонов и бюджетных моделей. Объем продаж подразделения Digital Appliance увеличился на 20.1% до 2.971 триллиона вон (2.18 миллиардов долларов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли от реализации уменьшилась до 62 миллиардов вон (45 миллионов долларов). Усиление конкуренции привело к уменьшению спроса и изменению системы ценообразования. Продолжение снижения спроса ожидается и в 2009 году, но рост доли рынка будет осуществлен за счет усиления маркетинга и контроля уровня издержек. Объем продаж подразделения Digital Display увеличился до 4.62 триллионов вон (3.39 миллиардов долларов), что на 16.4% выше результатов предыдущего года. Продажи ЖК телевизоров выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, но при этом продажи плазменных панелей снизились на 44% по сравнению прошлым годом и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. В глобальном масштабе прибыль от реализации уменьшилась до 14 миллиардов вон (10 миллионов долларов), в основном за счет резкого падения стоимости телевизоров и снижения внешних продаж плазменных панелей. При этом компания ожидает в 2009 году сохранение спроса , в основном за счет востребованости бюджетных, небольших по дюймам телевизоров на развивающихся рынках. Также компания ожидает расширение своей доли благодаря усилению брендинга и продуктовой линейки. Объем продаж подразделения Digital Media увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом и на 15% в сравнении с предыдущим кварталом до 1.27 триллионов вон (0.93 миллиарда долларов), с прибылью от реализации и маржей зафиксированными на уровне 4 миллиарда вон (3 миллиона долларов) и 0.3% , соответственно. Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании Компания зафиксировала убытки в размере 942 миллиарда вон (692 миллиона долларов), что прежде всего обусловлено убытками от переоценки валюты - более чем 276 миллиардов вон (203 миллиона долларов), и уменьшением собственного капитала на 294 миллиарда вон (216 миллионов долларов), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37.9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 214 миллиардов вон (157 миллионов долларов). Направления и перспективы развития бизнеса в 2009 году Низкий рыночный спрос и усилившаяся конкуренция продолжатся и в новом году, внеся изменения в динамику развития промышленности. В 2009 году прогнозируется обменный курс на уровне 1100 вон за 1 доллар США. Компания планирует сократить капитальные затраты и направить инвестиции в брендинг и исследовательские разработки.
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайте www.lge.com
Контактное лицо: Ирина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 14:25, 22.01.2009
Количество просмотров: 766
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия48 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия48 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |