 |
Новости Клиентов BSS: ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" запустил систему Интернет-Банк "NetBank" для физических лиц.
Как указано в сообщении Банка, "для того чтобы подключиться к системе "NetBank", Вам необходимо обратиться в банк с паспортом, и подписать заявление о присоединении к "Договору-оферте дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО "ДнБ НОР Мончебанк". С договором Вы можете ознакомиться на информационных стендах в подразделениях банка, а также сайте банка.
Обязательным условием является наличие действующих счетов, открытых в банке, а также телефона сотовой связи стандарта GSM.
Банк не предоставляет возможности подключения и использования системы представителем Клиента (в том числе доверенным лицом).
Через систему "NetBank" Вы даете банку распоряжения составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для осуществления операций по перечислению денежных средств со счетов, открытию депозитов (вклады) и карточных счетов. Ваши распоряжения не требуют представления в банк их версий на бумажных носителях. Исполнение распоряжений производиться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени.
Подключение к системе производятся во всех офисах и филиалах нашего банка. За подключение к системе Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами".
(Оригинал новости: http://www.monb.com/about/?i=about/press/news/ID254)
Интернет-Банк ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" разработан на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Используя широкие возможности системы "NetBank", розничные клиенты Банка получат доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме через Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:11, 26.06.2010
Количество просмотров: 990
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |