 |
Билайн и Instream поддерживают бизнес
В октябре 2008 года в коммерческую эксплуатацию была запущена обновленная услуга Билайн для корпоративных клиентов – «Анализатор счета». Это программа, которая устанавливается на рабочий компьютер абонента. С ее помощью производится автоматический расчет всех начислений за пользование мобильной связью сотрудниками клиента. «Анализатор счета» может работать как самостоятельно, так и во взаимодействии с корпоративными системами бухгалтерского учета «1С:Предприятие».
В декабре 2008 г. IT-компанией Instream, внедрившей услугу, было проведено обновление программы и подведены первые итоги ее работы.
С момента запуска системы в опытно-коммерческую эксплуатацию (с 01.07.2008 по 01.01.2009) количество корпоративных клиентов, использующих услугу «Анализатор счета», увеличилось на 82%.
Используя «Анализатор счета», корпоративный клиент, только за счет правильного учета расходов и оптимизации налоговых отчислений, может сократить свои затраты на сотовую связь на 35,6%.
«Мы рады, что в это трудное кризисное время у корпоративных клиентов «ВымпелКома» появилась возможность экономить, оптимизируя бюджет на мобильную связь. Решение, разработанное Instream, позволяет контролировать, и, судя по опыту, существенно сокращать такие затраты», - комментирует проделанную работу Генеральный директор IT-компании Instream Владимир Герман.
Более подробную информацию можно найти на сайте Билайн - www.beeline.ru.
СПРАВКА
Instream - основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного ПО для операторов мобильной связи. Сейчас Instream предлагает решения для телекоммуникационных компаний и разрабатывает критически важные для бизнеса системы с повышенными требованиями к надежности. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики Instream - ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф. Сайт: www.instream.ru.
«ВымпелКом» - В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн. человек. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. www.beeline.ru.
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: Instream
Добавлен: 23:07, 22.01.2009
Количество просмотров: 777
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |