Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Парк-отель «Марат» подводит итоги работы за 2008 год и определяет планы на будущее

В 2008 году Парк-отель «Марат» посетили 7 тыс. человек, что на 30% меньше по сравнению с 2007 годом, когда гостями комплекса стали 10 тыс. человек. Данная ситуация объясняется вполне объективными причинами, присущими всему Крымскому побережью. Несмотря на то, что 2008-й был официально объявлен Годом туризма и курортов в Украине, по сравнению с 2007 годом констатируется снижение числа отдыхающих по всему Крыму. Причинами этого стали: состояние инфраструктуры отдыха полуострова в целом, «запоздалый» летний сезон в виду погодных условий, а также начиная с сентября - падение покупательной активности населения, вызванное экономическим кризисом и др.

Следует отметить, что в I полугодии 2008 года сохранялась положительная динамика посещаемости Парк-отеля «Марат» – за январь–июнь комплекс посетили 4 тыс. человек - это на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Существенное же снижение пришлось на II полугодие – комплекс посетили всего 3 тыс. человек, что на 50% меньше по сравнению со II полугодием 2007 года. Снижение показателя пришлось, в основном, на период сентябрь-декабрь, что объясняется вполне объективными причинами, свойственными всему Крымскому побережью.

В процентном соотношении по итогам работы Парк-отеля «Марат» за 2008 год группы отдыхающих распределились следующим образом: 30% от общего количества клиентов посетили комплекс впервые, 20% - постоянные клиенты, 10% - корпоративные клиенты, 40% - приобрели путевки в туристических фирмах-партнерах Парк-отеля.

«Наш комплекс популярен не только среди жителей Украины. Высокое качество обслуживания, сервис европейского уровня, развитая инфраструктура отдыха Парк-отеля «Марат», живописная природа привлекают не только соотечественников, но и гостей из-за рубежа. Так, в прошедшем году среди иностранных посетителей 80% составили отдыхающие из России, 10% - гости из Польши, 5% - из Белоруссии. А в остальные 5% - это представители Германии, стран Балтии, Бельгии, Казахстана, Молдовы, Китая, Канады, Италии, Армении, США», - отметил директор ООО «Парк-отель «Марат» Игорь Владимирович Кадашев.

До IV квартала наблюдался рост спроса на бизнес-услуги, предоставляемые Парк-отелем «Марат». Только в III квартале 2008 года (июль-сентябрь) конференц-сервисом воспользовались 12 корпоративных клиентов. В связи с этим была достаточно востребована услуга, предоставляемая транспортным партнером Парк-отеля - Первым национальным перевозчиком Украины компанией «УкрБус» - по автобусному трансферу участников семинаров и конференций из любой точки страны непосредственно в Парк-отель «Марат».

«Услуга конференц-сервиса была актуальна и востребована всегда, так как Парк-отель «Марат» открыт для посетителей в любое время года. Но в IV квартале 2008 года мы отметили резкий спад обращений по данной услуге. Связано это с тем, что компании в виду экономии бюджета либо вообще отказались от проведения данных мероприятий, либо приняли решение провести их на месте», - прокомментировал директор комплекса.

Буквально ударом для Парк-отеля «Марат», как и для остальных объектов рекреационной отрасли Крымского побережья, стал нынешний новогодний сезон. «Если в прошлом году мы распродали новогодние туры уже к началу декабря, то в нынешнем не могли похвастать таким результатом. Сам интерес к турам оставался более-менее оптимистичным – по предварительным договоренностям к середине декабря 2008 г. встретить Новый год в Парк-отеле «Марат» планировали около 200 человек. Но непосредственно выкупили туры всего 20 человек, что не сравнить с прошлогодними показателями, когда 2008-й год у нас встречали свыше 400 человек», - сообщил Игорь Владимирович Кадашев.

Несмотря на все трудности прошедшего периода, по итогам курортного сезона 2008 года Парк-отель «Марат» стал победителем рейтинга «Лучшее оздоровительное учреждение курорта Ялта - 2008». Независимый потребительский рейтинг курортно-рекреационного комплекса Крыма был проведен Ассоциацией курортов Крыма совместно с Таврическим национальным университетом им. В.И. Вернадского, Крымской академией природоохранного и курортного строительства, Крымским институтом экономики и хозяйственного права, главным управлением статистики в АР Крым. Исследование проводилось на основании массовых опросов отдыхающих в период летнего сезона 2008 года.

По результатам исследования, Парк-отель «Марат» получил наибольшее количество баллов от респондентов, посетивших в этом году оздоровительный комплекс, по показателям: уровень курортного обслуживания, качество размещения, лечения, питания и организации досуга.

В 2008 году Парк-отель «Марат» продолжил работу по расширению круга партнеров, популяризации здравницы, развитию комплекса, расширению перечня услуг и повышения сервиса. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. За данный период бренд «Парк-отель «Марат» неоднократно экспонировался на ведущих специализированных выставках, в том числе и зарубежных: MITT-2008 (г. Москва), UITT-2008 (г. Киев), ITB-2008 (г. Берлин), «Отдых-2008» (г. Минск), «Отдых без границ» (г. Санкт-Петербург), XVII Международная выставка «Крым. Курорты. Туризм» (г. Ялта), «XV Юбилейный Международный туристический салон «Украина – 2008. Туризм. Отдых. Отели. Здоровье», «Крым без границ» (г. Ялта) и других.

Имея многолетний опыт проведения различных сезонных акций, Парк-отель «Марат» продолжил эту традицию и в 2008 году. Посетителей комплекса порадовали акции ко Дню 8 марта, «Майские праздники», «Туры выходного дня», «Выгодный конференц-сервис в Крыму», а также сезонные акции «Бал цветов в парке Чаир», «Беззаботный июнь в Парк-отеле «Марат», «Провожаем лето в Парк-отеле «Марат»!», «Последний поцелуй после жаркого лета: Бархатный сезон в «Марате»!», «Экономный сентябрь», «Новый год в Крыму!».

«В виду спада покупательской способности населения, которые в сложной экономической ситуации, в первую очередь, отказываются от путешествий и выездного отдыха, Парк-отель «Марат» впервые за годы своей деятельности вынужден был приостановить свою работу на период с 12 января по март 2009 г. За период «отдыха» мы планируем разработать новую стратегию развития комплекса в условиях кризиса. И, надеемся, весной возобновить работу по приему отдыхающих. Только представьте: веселая трель птиц в парковых аллеях, волнующие ароматы весеннего разноцветья нашего великолепного парка Чаир, нежные объятия теплых солнечных лучей, чистый морской воздух и упоительный шепот волны… что еще нужно, чтобы укрыться от гнетущего кризиса», - подытожил директор Парк-отеля «Марат».

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: Парк-отель Марат
Добавлен: 17:45, 23.01.2009 Количество просмотров: 825


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия148
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия134
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия442
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия520
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия189
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия185
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия398
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru