 |
Фирма ИнформСистем разработала инновационную Систему «MES-T2 2007»
ООО "Фирма ИнформСистем" в январе 2009 года выпустила инновационный Программный Комплекс нового поколения для расчёта ТЭП электростанций: Система «MES-T2 2007» v.6.245.
Вот лишь некоторые неоспоримые Истины «MES-T2 2007»:
1-я Истина Системы «MES-T2 2007» – Система обладает наилегчайшей адаптацией к любой электростанции и имеет возможность реализации безграничного числа технологических и экономических задач. Выполнение задач в виде текстовых Проектов обеспечивает лёгкое сопровождение этих задач любым технологом, создавая предпосылки для бесконечного наращивания MES-Системы и постоянного отслеживания внешних и внутренних изменений.
2-я Истина Системы «MES-T2 2007» – Система обладает максимальной скоростью вычисления сложных технологических задач. Наличие огромной скорости вычисления обеспечивает элементарную реализацию оптимизационных задач различных классов, включая задачи перспективного прогнозирования. Сверхскоростное вычисление даёт возможность оперировать Моделью всей электростанции для достижения максимальной прибыли.
3-я Истина Системы «MES-T2 2007» – Система имеет очень развитую аналитику. Аналитика это основной инструмент, обеспечивающий оперативное понимание хода производственного процесса на электростанции и обеспечивающий выработку руководством наилучших решений. Аналитика позволяет моментально предоставить ретроспективу и экстраполированное прогнозирование производственных показателей.
4-я Истина Системы «MES-T2 2007» – Система имеет практическую реализацию. На сайте www.Inform-System.ru размещена полная демонстрационная версия Комплекса ПТО, которая может практически показать скоростные, аналитические и адаптивные возможности Системы «MES-T2 2007». Используя "Создатель Системы" и задавая станционные номера и типы котлов и турбин своей электростанции, ВЫ сможете за считанные секунды сгенерировать работоспособный Комплекс ПТО для своей электростанции и рассчитать ТЭП.
Особенно отметим два явных преимущества «MES-T2 2007»: Текстовый Проект Задачи и Автоматическая Настройка Системы. Эти два момента внешне настолько просты и прямолинейны, как настолько же сложны внутренние процессы преобразования Метаязыка Проекта во все составляющие работоспособной Системы расчётов ТЭП. Но Пользователь имеет дело только с очень простой и лаконичной внешней стороной Системы и уверен, что любое количество новых задач и коррекций она моментально автоматически надёжно реализует.
Система «MES-T2 2007» позволяет без программирования с лёгкостью создавать расчёт и анализ ТЭП для любых ТЭЦ, ГРЭС, ПГУ, ГЭС и АЭС. А дальнейшее изменение на электростанции также легко смогут отразить в расчётах ТЭП сами технологи ПТО.
Контактное лицо: Чернов Владимир
Компания: ООО "Фирма ИнформСистем"
Добавлен: 02:32, 25.01.2009
Количество просмотров: 665
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |