 |
VoiceCards.Ru: голосовые открытки 1 год в Рунете
За время своего существования VoiceCards.Ru продал более 500 000 открыток, а это значит больше 500 000 улыбок, теплых слов, поздравлений и признаний были доставлены на мобильные телефоны пользователей. За год с порталом произошло множество позитивных изменений. Количество контента возросло в 4 раза, и теперь в базе VoiceCards более 1500 открыток к любому празднику. В каталог добавлены новые рубрики: специальные голосовые открытки выпущены для пользователей социальных сетей, поклонников Нашей Раши, милиционеров, программистов и многих других. Совместно с партнерами проекта VoiceCards.Ru начал создавать музыкальные открытки. Запоминающиеся и зажигательные поздравления-песни сразу же завоевали любовь аудитории и за первый месяц стали лидерами продаж. Постепенно VoiceCards.Ru выходит на новые рынки. Весной 2008 года услуги по отправке голосовых открыток стали доступны жителям стран СНГ, Израиля и Прибалтики. Активно развивается партнерская сеть Voicecards.Ru. Сейчас голосовые открытки продают более 100 веб-издателей в России и СНГ: от небольших сайтов до таких крупных игроков Интернет-рынка как Mail.Ru, Calend.Ru, Woman.Ru и пр. Ближайшие планы по развитию Voicecards.Ru касаются в первую очередь создания специальных проектов. «Мы стремимся быть ближе к нашим пользователям, - говорит руководитель Voicecards.Ru Александра Косинская, - поэтому сейчас мы уделяем большое внимание непосредственной работе с сотовыми операторами. Будем придумывать и создавать что-то уникальное для конкретных абонентов. Также у нас в планах — значительное расширение базы контента, поиск крупных партнеров и запуск серии тематических сайтов с голосовыми открытками, посвященных крупным федеральным праздникам. Мы благодарим наших пользователей за то, что они целый год были с нами, и надеемся, что в следующем году поклонников у Voicecards.Ru только прибавится».
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 11:18, 26.01.2009
Количество просмотров: 821
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |