Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юний Давыдов провёл лекцию в ШЭК

17 июня в Школе эффективного коммуникатора прошла очередная встреча. В этот раз в роли "преподавателя" выступил генеральный директор маркетингового агентства R&I GROUP Юний Давыдов.

Узнав, что публика, посещающая лекции ШЭК, собирается на занятия с помощью новых медиа – блогосферы и социальных сетей – Юний Давыдов добавил к заявленной теме лекции обсуждение перспектив развития интернета, его влияния на общественную жизнь России и роли каждого человека в решении "наболевших" проблем государственного и национального уровня. Решение спикера было обусловлено достаточной информированностью публики в изначально запланированных к рассмотрению вопросах.
В ходе общения Юний Давыдов высказал свои идеи о формировании нового имиджа Российской Федерации для международного сообщества. Слушатели, которых на этот раз собралось гораздо больше, чем обычно, не только поддерживали, но и критиковали его идеи, пытались внести в них нечто новое. Эта интеллектуальная полемика была не просто столкновением разных позиций, но и демонстрацией ораторских способностей участников Школы эффективного коммуникатора.

Эффектным началом выступления стало стихотворение Юния Давыдова, посвященное России и отражающее ситуацию внутри страны "глазами" её гражданина. Активный отклик участников сразу же сформировал в зале дружескую конструктивную обстановку, а ближе к концу трёхчасовая лекция и вовсе перешла в формат беседы. Юний Давыдов активно делился с аудиторией личным опытом, историями реализованных проектов, а также комментировал мнения участников ШЭК – состоявшихся специалистов в областях рекламы, маркетинга, PR. В ходе занятия был рассмотрен ряд увлекательных "хулиганских" кейсов, которыми славится практик PR Юний Давыдов.

Надежда Муравьева, координатор по маркетингу компании ООО "Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ" сказала: "Полагаю, что Юний Давыдов – это наглядный пример профессионального пиарщика, у которого есть чему поучиться. Поражает умение нестандартно мыслить и менять направление беседы, исходя из ситуации. Интересно наблюдать, что его идеи находят абсолютно противоположные мнения, что вызывает естественную полемику. Поэтому его выступление в ШЭК было не только интересным, приятным, но и полезным".

Денис Лазарев, директор студии интегративного маркетинга "Contenta": "Юний Давыдов - личность незаурядная и весьма харизматичная. Блестящий актерский талант и тщательно подготовленные выступления делают из любого выступления Юния увлекательное шоу. В сегодняшних реалиях, любой здравомыслящий человек приходит к одному из двух решений: уехать из страны и никогда сюда не возвращаться или же пытаться изменить действительность, повлиять своим мнением на мнение большинства и власти. Юний активно позиционирует себя как приверженца второй жизненной позиции, что находит отклик в глазах восхищенных зрителей и руководства партии, хотя, по словам самого Юния, выступать в кремле ему запрещают. Увлекательная беседа, яркая полемика и сочные остаточные впечатления. Пожалуй, форма подачи материала, которую исповедует Юний - это отличный пример для скучных, но очень умных лекторов".

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: "Я только раз в жизни видела докладчика, которому слушатели аплодировали стоя. Это был Юний Давыдов. Поэтому желание пригласить Юния в Школу эффективного коммуникатора было естественным, и я очень благодарна ему за поддержку нашего проекта".

Скачать видеозапись выступления:
Часть 1: http://narod.ru/disk/22178749000/WEB_0193.MP4.html
Часть 2: http://narod.ru/disk/22164223000/WEB_0194.MP4.html
Часть 3: http://narod.ru/disk/22166573000/WEB_0195.MP4.html

***
Информация о спикере

Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, известного нестандартными методами продвижения, 22 года в рекламном бизнесе. Автор многочисленных новаторских и провокационных проектов. Обладатель Гран при и 9 высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий». Яркая личность современного медиабизнеса.


Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 10:46, 02.07.2010 Количество просмотров: 889


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru