Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юний Давыдов провёл лекцию в ШЭК

17 июня в Школе эффективного коммуникатора прошла очередная встреча. В этот раз в роли "преподавателя" выступил генеральный директор маркетингового агентства R&I GROUP Юний Давыдов.

Узнав, что публика, посещающая лекции ШЭК, собирается на занятия с помощью новых медиа – блогосферы и социальных сетей – Юний Давыдов добавил к заявленной теме лекции обсуждение перспектив развития интернета, его влияния на общественную жизнь России и роли каждого человека в решении "наболевших" проблем государственного и национального уровня. Решение спикера было обусловлено достаточной информированностью публики в изначально запланированных к рассмотрению вопросах.
В ходе общения Юний Давыдов высказал свои идеи о формировании нового имиджа Российской Федерации для международного сообщества. Слушатели, которых на этот раз собралось гораздо больше, чем обычно, не только поддерживали, но и критиковали его идеи, пытались внести в них нечто новое. Эта интеллектуальная полемика была не просто столкновением разных позиций, но и демонстрацией ораторских способностей участников Школы эффективного коммуникатора.

Эффектным началом выступления стало стихотворение Юния Давыдова, посвященное России и отражающее ситуацию внутри страны "глазами" её гражданина. Активный отклик участников сразу же сформировал в зале дружескую конструктивную обстановку, а ближе к концу трёхчасовая лекция и вовсе перешла в формат беседы. Юний Давыдов активно делился с аудиторией личным опытом, историями реализованных проектов, а также комментировал мнения участников ШЭК – состоявшихся специалистов в областях рекламы, маркетинга, PR. В ходе занятия был рассмотрен ряд увлекательных "хулиганских" кейсов, которыми славится практик PR Юний Давыдов.

Надежда Муравьева, координатор по маркетингу компании ООО "Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ" сказала: "Полагаю, что Юний Давыдов – это наглядный пример профессионального пиарщика, у которого есть чему поучиться. Поражает умение нестандартно мыслить и менять направление беседы, исходя из ситуации. Интересно наблюдать, что его идеи находят абсолютно противоположные мнения, что вызывает естественную полемику. Поэтому его выступление в ШЭК было не только интересным, приятным, но и полезным".

Денис Лазарев, директор студии интегративного маркетинга "Contenta": "Юний Давыдов - личность незаурядная и весьма харизматичная. Блестящий актерский талант и тщательно подготовленные выступления делают из любого выступления Юния увлекательное шоу. В сегодняшних реалиях, любой здравомыслящий человек приходит к одному из двух решений: уехать из страны и никогда сюда не возвращаться или же пытаться изменить действительность, повлиять своим мнением на мнение большинства и власти. Юний активно позиционирует себя как приверженца второй жизненной позиции, что находит отклик в глазах восхищенных зрителей и руководства партии, хотя, по словам самого Юния, выступать в кремле ему запрещают. Увлекательная беседа, яркая полемика и сочные остаточные впечатления. Пожалуй, форма подачи материала, которую исповедует Юний - это отличный пример для скучных, но очень умных лекторов".

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: "Я только раз в жизни видела докладчика, которому слушатели аплодировали стоя. Это был Юний Давыдов. Поэтому желание пригласить Юния в Школу эффективного коммуникатора было естественным, и я очень благодарна ему за поддержку нашего проекта".

Скачать видеозапись выступления:
Часть 1: http://narod.ru/disk/22178749000/WEB_0193.MP4.html
Часть 2: http://narod.ru/disk/22164223000/WEB_0194.MP4.html
Часть 3: http://narod.ru/disk/22166573000/WEB_0195.MP4.html

***
Информация о спикере

Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, известного нестандартными методами продвижения, 22 года в рекламном бизнесе. Автор многочисленных новаторских и провокационных проектов. Обладатель Гран при и 9 высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий». Яркая личность современного медиабизнеса.


Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 10:46, 02.07.2010 Количество просмотров: 966


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия327
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru