 |
Юний Давыдов провёл лекцию в ШЭК
17 июня в Школе эффективного коммуникатора прошла очередная встреча. В этот раз в роли "преподавателя" выступил генеральный директор маркетингового агентства R&I GROUP Юний Давыдов.
Узнав, что публика, посещающая лекции ШЭК, собирается на занятия с помощью новых медиа – блогосферы и социальных сетей – Юний Давыдов добавил к заявленной теме лекции обсуждение перспектив развития интернета, его влияния на общественную жизнь России и роли каждого человека в решении "наболевших" проблем государственного и национального уровня. Решение спикера было обусловлено достаточной информированностью публики в изначально запланированных к рассмотрению вопросах. В ходе общения Юний Давыдов высказал свои идеи о формировании нового имиджа Российской Федерации для международного сообщества. Слушатели, которых на этот раз собралось гораздо больше, чем обычно, не только поддерживали, но и критиковали его идеи, пытались внести в них нечто новое. Эта интеллектуальная полемика была не просто столкновением разных позиций, но и демонстрацией ораторских способностей участников Школы эффективного коммуникатора.
Эффектным началом выступления стало стихотворение Юния Давыдова, посвященное России и отражающее ситуацию внутри страны "глазами" её гражданина. Активный отклик участников сразу же сформировал в зале дружескую конструктивную обстановку, а ближе к концу трёхчасовая лекция и вовсе перешла в формат беседы. Юний Давыдов активно делился с аудиторией личным опытом, историями реализованных проектов, а также комментировал мнения участников ШЭК – состоявшихся специалистов в областях рекламы, маркетинга, PR. В ходе занятия был рассмотрен ряд увлекательных "хулиганских" кейсов, которыми славится практик PR Юний Давыдов.
Надежда Муравьева, координатор по маркетингу компании ООО "Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ" сказала: "Полагаю, что Юний Давыдов – это наглядный пример профессионального пиарщика, у которого есть чему поучиться. Поражает умение нестандартно мыслить и менять направление беседы, исходя из ситуации. Интересно наблюдать, что его идеи находят абсолютно противоположные мнения, что вызывает естественную полемику. Поэтому его выступление в ШЭК было не только интересным, приятным, но и полезным".
Денис Лазарев, директор студии интегративного маркетинга "Contenta": "Юний Давыдов - личность незаурядная и весьма харизматичная. Блестящий актерский талант и тщательно подготовленные выступления делают из любого выступления Юния увлекательное шоу. В сегодняшних реалиях, любой здравомыслящий человек приходит к одному из двух решений: уехать из страны и никогда сюда не возвращаться или же пытаться изменить действительность, повлиять своим мнением на мнение большинства и власти. Юний активно позиционирует себя как приверженца второй жизненной позиции, что находит отклик в глазах восхищенных зрителей и руководства партии, хотя, по словам самого Юния, выступать в кремле ему запрещают. Увлекательная беседа, яркая полемика и сочные остаточные впечатления. Пожалуй, форма подачи материала, которую исповедует Юний - это отличный пример для скучных, но очень умных лекторов".
Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: "Я только раз в жизни видела докладчика, которому слушатели аплодировали стоя. Это был Юний Давыдов. Поэтому желание пригласить Юния в Школу эффективного коммуникатора было естественным, и я очень благодарна ему за поддержку нашего проекта".
Скачать видеозапись выступления: Часть 1: http://narod.ru/disk/22178749000/WEB_0193.MP4.html Часть 2: http://narod.ru/disk/22164223000/WEB_0194.MP4.html Часть 3: http://narod.ru/disk/22166573000/WEB_0195.MP4.html
*** Информация о спикере
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, известного нестандартными методами продвижения, 22 года в рекламном бизнесе. Автор многочисленных новаторских и провокационных проектов. Обладатель Гран при и 9 высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий». Яркая личность современного медиабизнеса.
Школа эффективного коммуникатора Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 10:46, 02.07.2010
Количество просмотров: 926
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |