 |
Актриса Наталья Кривозуб отныне Наталья Бардо!
Молодая актриса и певица Наталья Кривозуб, известная по сериалу «Проклятый Рай» на НТВ; сейчас Наталья снимается во втором сезоне молодежного сериала «Барвиха2» на ТНТ, в одном из интервью заявила о том, что отныне она Наталья Бардо!
Средства массовой информации давно полнятся слухами о муже молодой певицы и актрисы, теперь девушка заявляет о том, что она – Наталья Бардо! Может быть это и есть фамилия мужа?!
- Я не говорю, что фамилия Кривозуб мне не нравится, - заявляет Наталья Бардо, - напротив – это фамилия моего папы – известного чемпиона по легкой атлетике, и очень горжусь своей фамилией, однако в сфере шоу-бизнеса она, скажем так, не особо «звучна». Поэтому я решила взять девичью фамилию моей мамы – Бардо. Отныне, друзья, я Наталья Бардо – прошу любить и жаловать. – Смеется Наташа…
Оказывается, что прабабушка Натальи проживала в Париже, где и вышла замуж за некоего Франсиско Бардо – известного в те годы парфюмера. Все девушки и женщины Наташиной семьи не скрывали, что не прочь обладать фамилией прекрасной бабушки и стать однофамильцами с обворожительной Бриджит Бардо. Так известная фамилия передавалась из поколения в поколение прекрасному полу семьи, и дошла до очаровательной Натальи: - Кто знает, может быть фамилия известнейшей киноактрисы и фотомодели будет для меня судьбоносной! – говорит Наталья Бардо.
Подробности на сайте http://www.krivozub.com/
Контактное лицо: Аркадий Зверев
Компания: Red Apple
Добавлен: 10:47, 02.07.2010
Количество просмотров: 636
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |