 |
СК "НАСТА" стала партнером тест-драйва Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выступила страховым партнером всеукраинского тура Subaru Legacy Test-drive. В ходе мероприятия посетители под руководством опытных инструкторов смогут протестировать новые автомобили Subaru Legacy модельного ряда 2010 года. Тест-драйв проходит в 5 городах: Хмельницком, Харькове, Запорожье, Херсоне и Днепропетровске. Этапы в Хмельницком, Харькове, Запорожье и Херсоне уже завершены. В Днепропетровске заезд пройдет 3 июля. «С брендом Subaru у нас уже не первый год более чем партнерские — дружеские — отношения. В прошлом году мы выступали в роли страхового партнера Национальной гоночной серии „Subaru Open Cup 2009“, — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. — Надеюсь, наше сотрудничество и впредь будет приятным и содержательным».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:08, 02.07.2010
Количество просмотров: 768
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |