Articul Media и Media stars сообщают о снижении цен в супермаркетах «Перекрёсток»
«Перекрёсток» объявил цены, за которые не стыдно.
Агентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media проводит в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. – крупнейшей в России розничной компании по объему продаж. Так интернет-пользователи узнают о революционном снижении цен на 3500 наименований продуктов*, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.
Кампания в Интернете является частью интегрированной рекламной кампании. Её главная задача - проинформировать максимальное количество пользователей об акции, проводимой в магазинах "Перекресток".
Широкий охват аудитории Интернета позволит привлечь новых покупателей в сеть магазинов. По прогнозам, за 2 недели рекламные материалы увидят более 7 млн. пользователей из разных регионов России.
Об X5 Retail Group N.V. X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает c брендами ранее отдельных сетей: «Пятерочка» и «Перекресток». Слияние сетей произошло в мае 2006 года.
О Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Об Articul Media Articul Media специализируется в области digital коммуникаций. Имеет в активе более 500 проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики, более 20 наград российских и международных фестивалей рекламы.
*Перечень товаров, цены на которые снижаются, определяется ЗАО «Торговый Дом «Перекресток». Предложение действительно с 29.06.2010 по 06.07.2010 для г. Москва. Количество товара ограничено. Все цены указаны в рублях. Подробности об организаторе и условиях акции в магазинах «Перекресток» и на сайте www.perekrestok.ru.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».