 |
C 1 июля 2010 года «Юниаструм Банк» изменяет корпоративный стиль
Изменение обусловлено необходимостью приведения корпоративного стиля «Юниаструм Банка» к графическому единообразию в рамках стандартов Группы компаний Банка Кипра при сохранении названия и достоинств бренда «Юниаструм Банка».
Изменения коснутся цветового и шрифтового решения, введения в логотип «Юниаструм Банка» графического элемента, объединяющего все компании Группы Банка Кипра, стандартов оформления офисов, а также открытия нового корпоративного сайта.
С июля вновь издаваемые рекламные материалы «Юниаструм Банка» будут соответствовать новому корпоративному стилю. Изменения будут вводиться постепенно сначала в Москве, а затем в регионах. Ориентировочно введение нового логотипа закончится к концу 2011 года.
В конце 2008 года «Юниаструм Банк» вошел в состав Группы компаний Банка Кипра. Являясь членом Группы, «Юниаструм Банк» имеет возможность пользоваться всеми преимуществами мощной международной структуры с более чем столетней историей развития, чьи стабильность, гибкость, четкие цели и политика разумного управления рисками, ликвидностью и капиталом являются залогом будущего успеха.
В течение ближайших трех лет Группа компаний Банка Кипра нацелена на увеличение доли российского рынка «Юниаструм Банка» и повышение рентабельности его деятельности за счет более эффективного использования преимуществ филиальной сети и увеличения объемов бизнеса. «Юниаструм Банк» должен достигнуть запланированных результатов путем усовершенствования систем и методов работы, автоматизации, дальнейшей централизации управления, расширения продуктовой линейки и повышения качества оказываемых услуг. Приведение корпоративного стиля «Юниаструм Банка» к единым стандартам является одним из этапов консолидации, частью программы по объединению в рамках Группы компаний Банка Кипра.
«В 2010 году продолжился процесс интеграции «Юниаструм Банка» и Группы компаний Банка Кипра, которая передает Банку самые успешные, годами отработанные и апробированные технологии ведения банковского бизнеса, - говорит Президент «Юниаструм Банка» Гагик Закарян. - С помощью Группы мы строим высокотехнологичный банк, деятельность которого соответствует ведущим мировым стандартам и направлена на качественное комплексное обслуживание банковских клиентов».
Контактное лицо: Курганова Ольга
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 11:44, 02.07.2010
Количество просмотров: 615
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |