 |
BlackBerry: путь яблока
В первую неделю с момента объявления новой услуги (точнее, расширения модельного ряда обслуживаемых устройств) в сервисной компании Goldphone.ru отремонтированы два смартфона BlackBerry 8800. В одном случае потребовалась замена джойстика, в другом – программного обеспечения.
В прайс-листе Goldphone.ru сегодня значатся 13 моделей BlackBerry, по которым выполняется стандартный перечень работ для устранения неисправностей, за исключением замены корпусных частей, которых в настоящий момент в России нет в наличии.
Изменение ситуации дефицита и снятие ограничений – вопрос, судя по опыту, очень краткого промежутка времени. Смартфоны BlackBerry во многом повторяют в России путь первого iPhone 2G, находя своих поклонников и владельцев в отсутствии официально организованной системы сбыта и сервиса.
Как отмечают в Goldphone.ru, в скором времени, судя по нынешнему спросу на мобильники BlackBerry в многочисленных Интернет-магазинах, сервисное обслуживание этих устройств будет весьма востребованным.
Быстро и качественно отремонтировать любую из фактически имеющихся на российском рынке моделей BlackBerry уже сейчас можно в сервисных представительствах Goldphone.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Хабаровске.
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: Goldphone.ru
Добавлен: 21:58, 27.01.2009
Количество просмотров: 655
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия110 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |