 |
Акция «Доступная фильтрация трафика!»
GateWall DNS Filter позволяет обеспечить максимальный контроль использования Интернета без использования программных и аппаратных прокси-серверов и интернет-шлюзов в вашей сети. Работа продукта основана на фильтрации DNS запросов. Использование GateWall DNS Filter увеличивает безопасность Интернета, уменьшает нецелевой трафик и улучшает продуктивность работы пользователей Интернета. Акция проводится с 1 июля по 1 октября включительно. По условиям данного специального предложения при покупке GateWall DNS Filter через партнеров Axoft клиенты получат скидку в размере 30% от рекомендуемой цены.
Контактное лицо: Алексей Кищенко
Компания: Entensys
Добавлен: 12:00, 02.07.2010
Количество просмотров: 602
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |